Расчеты суточных размеров выгрузки и погрузки
Размеры выгрузки и погрузки в физических вагонах за средние сутки максимального месяца рассчитываются по формулам:
, (1)
, (2)
где ,
суточная выгрузка и погрузка данного груза, ваг.;
,
годовой объем прибытия и отправления данного груза, тыс. т;
коэффициент месячной неравномерности перевозок, принимаем равным 1,15;
статическая нагрузка вагона данным грузом, т.
Статическая нагрузка вагона определяется на основании данных о составе и использовании вагонного парка по родам грузов, перерабатываемых на станции по формуле:
, (3)
где ,
,
грузоподъемность соответственно четырех-, шести-, восьмиосных вагонов, т;
,
,
соответственно коэффициенты использования грузоподъемности вагонов в долях единиц;
,
,
соответственно удельные веса вагонов для перевозки данного груза, %.
Для среднетоннажных контейнеров:
а) без учета тары:
т;
б) с учетом тары:
т.
Результаты расчетов суточных размеров погрузки и выгрузки сводим в таблицу 1.
Таблица 1 – Суточные размеры выгрузки и погрузки
Грузовые пункты и род груза |
Статическая нагрузка, т/ваг |
Выгрузка, ваг |
Погрузка, ваг | |
грузовой двор |
1. Тарно-упаковочные - повагонные отправки - мелкие отправки |
45,5 13 |
5 6 |
4 14 |
2. Тяжеловесные грузы, средняя масса места 3т |
26 |
16 |
33 | |
3. Грузы в контейнерах Среднетоннажных - без учета тары - с учетом тары |
19,5 26 |
5 4 (пор) |
9 - | |
4. Лес круглый длинно-мерный |
48,75 |
7 |
- | |
5. Пиломатериалы |
48,75 |
- |
1 | |
6. Уголь каменный |
68,5 |
2 |
- | |
7. Гравий, песок |
55,25 |
3 |
- | |
8. Железобетонные изделия |
26 |
- |
2 | |
9. Самоходные |
19,5 |
1 |
- | |
Итого по грузовому двору |
- |
49 |
63 | |
ЖДПНП №1 |
Удобрения минеральные |
68 |
13 |
- |
ЖДПНП №2 |
Руда железная |
68,5 |
- |
54 |
Всего по станции |
- |
62 |
117 |
Информация по теме:
Материалы деталей и их технологические свойства
Основные свойства пластмасс Плотность. Плотность различных пластмасс колеблется от 0,9 до 2,2 г/см3. В среднем пластмассы в два раза легче алюминия, в 5—7 раз легче стали, меди, свинца, бронзы и т. д. Особый класс представляют собой пено- и поропласты с очень малой плотностью (0,02—0,1 г/см3) и мал ...
Техника безопасности при ремонте тормозной системы
· Операции по техническому обслуживанию автомобилей нужно выполнять в специально отведенных, оборудованных, огражденных, и обозначенных местах (постах.) · Рабочие места и посты, в помещениях для ремонта автомобилей должны обеспечиваться безопасными условиями труда для работающих и быть соответствую ...
Амортизационные отчисления
Определение стоимости подвижного состава Расчет стоимости подвижного состава производится на основании оптовой цены для каждой марки автомобилей, коэффициента, учитывающего затраты на транспортировку подвижного состава до места дислокации, и списочного количества автомобилей в парке Спс = Савт * Ас ...