Общее прибытие вагонов по станции определяется по формуле:
, (5)
где количество выгружаемых вагонов;
количество недостающих вагонов;
ваг.
Общее отправление вагонов со станции определяется по формуле:
, (6)
где количество погруженных вагонов;
количество избыточных вагонов;
ваг.
Определение размеров движения передаточных поездов
Размеры движения передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями по прибытию и отправлению определяются по формулам:
, (7)
где оптимальный состав передаточного поезда, принимается равным 35 вагонам.
пары поездов/сутки.
Определение показателей работы станции
К основным показателям относятся:
· общая погрузка – ваг./сут;
· общая выгрузка – ваг./сут;
· грузооборот станции.
Грузооборот станции определяется по формуле:
, (8)
где соответственно общая выгрузка и погрузка, ваг;
(ваг).
Вагонооборот станции определяется по формуле:
, (9)
где и
соответственно общее прибытие и отправление вагонов по станции за сутки, ваг;
ваг.
Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:
, (10)
.
Таким образом, станция имеет следующие основные показатели работы:
· общая погрузка – 92 ваг/сутки;
· общая выгрузка – 128 ваг/сутки;
· грузооборот – 217 ваг/сутки;
· вагонооборот – 308 ваг/сутки;
· коэффициент сдвоенных операций – 1,4;
· средняя статическая нагрузка вагона по отправлению – 31,21 т/ваг;
· размер движения передаточных поездов – 5 пар поездов/сутки.
Построение диаграммы внутристанционных вагонопотоков
Диаграмма внутристанционных вагонопотоков строится на основании таблиц 1 и 2. Диаграмма представлена в Приложении 4.
Информация по теме:
Характеристика ростовского рынка автосервиса
Емкость и конъюнктура рынка. Ежегодно количество автосервисов в крупных городах увеличивается на несколько десятков, а часть старых разоряются или расширяются, переходя на более высокий уровень сервисного обслуживания. По неофициальным подсчетам, за последние три года в Нижнем Новгороде открылось п ...
Регулятор
Надежную работу и хорошее качество регулирования обеспечивает использование алгоритмов работающих по скольжению колеса. Их суть состоит в формировании сигнала опорной скорости, как бы соответствующей скорости идеально тормозящего колеса (тормозящего с максимальным коэффициентом сцепления). Рисунок ...
Перегрузка и проверка груза в пути
Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправно ...