Расчет суточного объема работы станции

Материалы » Организация грузовой и коммерческой работы станции » Расчет суточного объема работы станции

Страница 3

Общее прибытие вагонов по станции определяется по формуле:

, (5)

где количество выгружаемых вагонов;

количество недостающих вагонов;

ваг.

Общее отправление вагонов со станции определяется по формуле:

, (6)

где количество погруженных вагонов;

количество избыточных вагонов;

ваг.

Определение размеров движения передаточных поездов

Размеры движения передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями по прибытию и отправлению определяются по формулам:

, (7)

где оптимальный состав передаточного поезда, принимается равным 35 вагонам.

пары поездов/сутки.

Определение показателей работы станции

К основным показателям относятся:

· общая погрузка – ваг./сут;

· общая выгрузка – ваг./сут;

· грузооборот станции.

Грузооборот станции определяется по формуле:

, (8)

где соответственно общая выгрузка и погрузка, ваг;

(ваг).

Вагонооборот станции определяется по формуле:

, (9)

где и соответственно общее прибытие и отправление вагонов по станции за сутки, ваг;

ваг.

Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле:

, (10)

.

Таким образом, станция имеет следующие основные показатели работы:

· общая погрузка – 92 ваг/сутки;

· общая выгрузка – 128 ваг/сутки;

· грузооборот – 217 ваг/сутки;

· вагонооборот – 308 ваг/сутки;

· коэффициент сдвоенных операций – 1,4;

· средняя статическая нагрузка вагона по отправлению – 31,21 т/ваг;

· размер движения передаточных поездов – 5 пар поездов/сутки.

Построение диаграммы внутристанционных вагонопотоков

Диаграмма внутристанционных вагонопотоков строится на основании таблиц 1 и 2. Диаграмма представлена в Приложении 4.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Правила перевозок грузов в прямом смешанном сообщении
Перевозки грузов осуществляются в прямом смешанном сообщении посредством взаимодействия железнодорожного транспорта с водным (морским, речным), воздушным, автомобильным транспортом. Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении осуществляются на основании единого транспортного документа (транспортн ...

Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...

Физические свойства груза: хрупкость, пылеемкость, распыляемость, гигроскопичность, влажность
Хрупкость – способность некоторых грузов при механическом воздействии разрушаться, минуя состояние заметных пластических деформаций. При выполнении ПРР и транспортных операций хрупкие грузы необходимо укладывать и закреплять в соответствии с предъявляемыми требованиями, избегать бросков, ударов, па ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru