1.2 Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона по отправлению определяется по формуле:
, (4)
где сумма произведений статической нагрузки вагона отдельными грузами на размеры погрузки этих грузов, в том числе и порожних контейнеров, т;
общая погрузка станции, ваг.
(т/ваг).
Составление балансовой таблицы вагонооборота станции
Балансовая таблица вагонооборота станции составляется на основании суточных размеров выгрузки и погрузки. Баланс порожних вагонов по каждому роду вагона определяется путем сопоставления выгрузки и погрузки.
Результаты расчетов баланса вагонооборота сводятся в таблицу 2.
Таблица 2 – Балансовая таблица вагонооборота станции
Грузовые пункты и род груза |
Род вагона |
Выгрузка, ваг |
Погрузка, ваг |
Недостаток, ваг |
Избыток, ваг | |
грузовой двор |
1. Тарно-упаковочные | |||||
- повагонные отправки |
КР |
5 |
4 |
- |
1 | |
- мелкие отправки |
КР |
6 |
14 |
8 |
- | |
2. Тяжеловесные грузы, средняя масса места 3 т |
ПЛТ |
16 |
33 |
18 |
- | |
3. Грузы в контейнерах -среднетоннажных груженые/порожние |
ПЛТ-10% ПВ-90% |
1/1 4/3 |
1/1 8/8 |
- 9 |
- - | |
4. Лес круглый - длинномерный |
ПЛТ |
7 |
- |
- |
7 | |
5. Пиломатериалы |
ПЛТ |
- |
1 |
1 |
- | |
6. Каменный уголь |
ПВ |
2 |
- |
- |
2 | |
7. Гравий, песок |
ПВ |
3 |
- |
- |
3 | |
8. Железобетонные изделия |
ПЛТ |
- |
2 |
2 |
- | |
9. Самоходные |
ПЛТ |
1 |
- |
- |
1 | |
Итого по грузовому двору |
КР |
11 |
18 |
8 |
1 | |
ПВ |
15 |
17 |
10 |
6 | ||
ПЛТ |
26 |
37 |
20 |
8 | ||
ЖДПНП№1 |
1. Удобрения минеральные |
КР |
13 |
- |
- |
13 |
ЖДПНП№2 |
1. Руда железная |
ПВ |
- |
54 |
54 |
- |
Итого вагонов по родам на станции |
КР |
24 |
18 |
8 |
1 | |
ПВ |
13 |
71 |
64 |
6 | ||
ПЛТ |
26 |
37 |
20 |
8 | ||
Всего по станции |
62 |
128 |
92 |
27 |
Информация по теме:
Определение мощности двигателя компрессора установки охлаждения воздуха
Мощность электродвигателя в кВт , где - коэффициент учитывающий прерывистый характер работы компрессора; - общий (полный) тепловой поток, который должен быть отведен воздухоохладителем, вт; Общий (полный) тепловой поток складывается из шести тепловых потоков: 1) тепловой поток, поступающий через по ...
Фрикционные остановы
Фрикционные остановы а) Кулачкового типа. Применяются редко, так как имеют существенные недостатки: - изгибают вал; - не защищены от попадания грязи и масла; - большой износ поверхностей из-за постоянного трения. б) Роликовые остановы (муфты свободного хода). 1 - муфта свободного хода, 2 - вал, 3 - ...
Анализ гидростатических передач транспортных машин
В настоящее время в России и за рубежом создаются машины и тракторы, в которых гидростатические (гидрообъемные) передачи используются в качестве силовой передачи машины. Мощность двигателя в такой трансмиссии ведущим органам машины передается перемещением замкнутого объема жидкости от насоса к гидр ...