Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента
, частоты вращения коленчатого вала
,часового
и удельного эффективного
расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще всего регуляторную характеристику строим как зависимость названных параметров от частоты вращения коленчатого вала и крутящего момента двигателя. Регуляторная характеристика двигателя имеет две ветви: непосредственно регуляторную – при ne³nен и внешнюю скоростную или корректурную – при ne<nен. На корректурной ветви характеристики значения эффективной мощности
и удельного эффективного расхода топлива
рассчитываем в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя
по формуле
(87)
, (89)
где - опытные коэффициенты, усредненные значения которых в зависимости от типа двигателя.
- относительная частота вращения коленчатого вала двигателя.
Остальные параметры двигателя определяем из следующих соотношений крутящий момент двигателя
Часовой расход топлива
. (91)
На регуляторной ветви принимается, что момент и часовой расход изменяются линейно от номинальных значений до
и
при
,
где: = 1.07 - коэффициент оборотов холостого хода;
= 0.25 .0.3.- коэффициент, учитывающий долю расхода топлива на
холостом ходу от номинального режима.
Промежуточные значения параметров двигателя на регуляторной ветви определяются по следующим соотношениям. Крутящий момент на валу двигателя
. (92)
Часовой расход топлива
. (93)
Эффективная мощность
. (94)
Удельный расход топлива
. (95)
Результаты расчетов и построение теоретической регуляторной характеристики приведены в приложении.
Информация по теме:
Проверка жесткости боковых и хребтовых балок рамы стенда
Исходные данные: номера стержней в месте максимального прогиба и их узлов, а также величина максимального перемещения в пролете взяты из Приложения В и приведены в таблице 16. Таблица 16 – Исходные данные № стержня № узла Расстояние L, мм Перемещение f, мм Rod57 87 17100 37 Rod 255 86 24,2 Rod 256 ...
Требования к смазочной системе
Регистр предъявляет к смазочной системе следующие требования: - главный двигатель должен обслуживаться двумя циркуляционными насосами основным и резервным, один из которых может иметь привод от двигателя; - каждый вспомогательный двигатель, а также двигатель аварийного дизель-генератора должен имет ...
Конструктивные
размеры деталей
Косозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зубчатого венца: . Фаски размеров: Принимаем значение Массивность: Прямозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зуб ...