Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента
, частоты вращения коленчатого вала
,часового
и удельного эффективного
расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще всего регуляторную характеристику строим как зависимость названных параметров от частоты вращения коленчатого вала и крутящего момента двигателя. Регуляторная характеристика двигателя имеет две ветви: непосредственно регуляторную – при ne³nен и внешнюю скоростную или корректурную – при ne<nен. На корректурной ветви характеристики значения эффективной мощности
и удельного эффективного расхода топлива
рассчитываем в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя
по формуле
(87)
, (89)
где - опытные коэффициенты, усредненные значения которых в зависимости от типа двигателя.
- относительная частота вращения коленчатого вала двигателя.
Остальные параметры двигателя определяем из следующих соотношений крутящий момент двигателя
Часовой расход топлива
. (91)
На регуляторной ветви принимается, что момент и часовой расход изменяются линейно от номинальных значений до
и
при
,
где: = 1.07 - коэффициент оборотов холостого хода;
= 0.25 .0.3.- коэффициент, учитывающий долю расхода топлива на
холостом ходу от номинального режима.
Промежуточные значения параметров двигателя на регуляторной ветви определяются по следующим соотношениям. Крутящий момент на валу двигателя
. (92)
Часовой расход топлива
. (93)
Эффективная мощность
. (94)
Удельный расход топлива
. (95)
Результаты расчетов и построение теоретической регуляторной характеристики приведены в приложении.
Информация по теме:
Проверочный расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи
на выносливость по напряжениям изгиба
Определяем эквивалентное число зубьев и коэффициенты формы зуба шестерни и колеса по формулам = 3,96; = 3,60, где - эквивалентное число зубьев; - коэффициент формы зуба [5,раздел 4.1, таблица 4.4]. Определяем коэффициент, учитывающий наклон зуба по формуле . Определяем расчетные напряжения изгиба , ...
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...
Испытание после ремонта
Проверка деталей автосцепного устройства шаблонами. После ремонта автосцепок их детали осматривают и обмеряют шаблонами. Шаблоны имеют установленные номера и действуют по принципу проходных и непроходных. Замок автосцепки: Рис. 9 Замок автосцепки. Проверяется замок шаблонами в соответствии с Инстру ...