Таблица 3
Параметр |
Вал |
Последовательность соединения элементов привода по кинематической схеме
|
Мощность P, кВт |
Дв |
|
Б |
| |
Т |
| |
РМ |
| |
Частота вращения n, об/мин |
Дв |
|
Б |
| |
Т |
| |
РМ |
| |
Угловая скорость
|
Дв |
|
Б |
| |
Т |
| |
РМ |
| |
Вращающий момент Т, |
Дв |
|
Б |
| |
Т |
| |
РМ |
|
Таблица 4
Тип двигателя 4АМ100L6У3 | |||||||
Параметр |
Передача |
Параметр |
Вал | ||||
закрытая (редуктор) |
открытая |
двигателя |
редуктора |
приводной рабочей машины | |||
быстроходный |
тихоходный | ||||||
Переда- точное число и |
4,0 |
3,4 |
Расчетная мощность Р, кВт |
1,70 |
1,60 |
1,55 |
1,50 |
Угловая скорость
|
99,43 |
29,25 |
7,30 |
7,30 | |||
КПД
|
0,97 |
0,96 |
Частота вращения п, об/мин |
950,0 |
279,4 |
70,0 |
70,0 |
Вращающий момент Т, Н м |
17,10 |
55,26 |
212,25 |
204,00 |
Информация по теме:
Расчет стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов
Расчет потребности в смазочных материалах производится на основании установленных норм, которые определены на 100 литров (куб. м СПГ) общего расхода топлива. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров (куб. м СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 ...
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...
Расчет гидравлической
передачи
Имея гидравлическую схему можно приступить к расчету гидравлической передачи. На основании этого расчета выбираются гидронасосы, гидромоторы и другая гидроаппаратура. Подбор гидронасосов и гидромоторов гидропривода Гидростатическая передача состоит из гидронасоса и двух гидроматоров фирмы SAUER-DAN ...