Имея гидравлическую схему можно приступить к расчету гидравлической передачи. На основании этого расчета выбираются гидронасосы, гидромоторы и другая гидроаппаратура.
Подбор гидронасосов и гидромоторов гидропривода
Гидростатическая передача состоит из гидронасоса и двух гидроматоров фирмы SAUER-DANFOSS. Определим диапазон регулирования гидропередачи по скорости
,
где: - диапазон регулирования;
- максимальная скорость трактора, км/ч.
Минимальную расчетную скорость сортиментовоза найдем из условия использования полной мощности двигателя, подводимой к контуру и максимальной силы тяги.
,
где: - мощность подводимая к контуру;
- общий КПД трансмиссии.
Общий КПД трансмиссии можно определить следующим образом:
, где:
- КПД гидропередачи, принимаем ;
- КПД тандемной тележки, принимаем.
Тогда:
Минимальная скорость сортиментовоза, исходя из использования полной мощности, будет равна:
Максимальную скорость сортиментовоза, чтобы не ухудшить скоростные показатели, принимаем равной максимальной скорости аналогов:
Тогда
Определим минимальную подачу гидронасоса. Она определяется из условия реализации всей мощности, подводимой при движении сортиментовоза к силовому контуру:
, где:
- номинальное рабочее давление в гидросистеме, принимаем ;
- давление подпитки, принимаем ;
- минимальная подача насоса, м3/сек;
- внутренний КПД гидронасоса:= 0,92
- объемный КПД гидронасоса, принимаем :
- максимальная мощность подводимая к насосу, принимаем
Информация по теме:
Специализация парков и путей
Специализация парков и путей должна устанавливаться исходя из обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, максимальной ликвидации враждебных пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения ...
Стимулирующие доплаты и надбавки
Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты: а) до 30% часовой тарифной ставки: - при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км); - при работе с тяжеловесными поездами; - при работе с длинносоставными поездами. б) до 50% часовой тарифной ставки: - при работе с с ...
Комбинирование ценовых единиц
Ценовая единица – весь маршрут или его часть (блок тарифных компонент), который соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен отдельным билетом (на одном или нескольких «связанных» бланках билетов). Если маршрут перевозки: - имеет направление толь ...