Расчет гидравлической передачи

Страница 5

Момент гидроматора определяется

;

где: - рабочий объем мотора, см3/об;

.

Также известно, что

,

где: - касательная силы тяги, кН;

- динамический радиус колеса, равный 0,72 м;

- скорость движения, км/ч;

- мощность двигателя, кВт;

- КПД всей передачи.

- передаточное отношение тандемной тележки, равное 47,8.

Рис.3.1. График изменения давления в гидросистеме от расхода

КПД трансмиссии вычисляем по следующей формуле

,

где: - КПД трансмиссии;

- КПД гидропередачи;

- КПД тандемной тележки.

Скоростью задаемся в рабочем диапазоне.

Результаты расчета заносим в таблицу 3.2.

Таблица 3.2 Изменение силы на тяги ведущем колесе сортиментовоза, в зависимости от скорости его движения (тяговая характеристика)

0,59

0,66

0,68

0,713

0,72

0,73

0,73

0,73

0,73

0,72

0,713

0

2,5

5

7,5

10

12,5

15

17,5

20

22,5

25

105

105

48

39

27

22

18,5

16,3

14,6

13

12,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Техническое обслуживание главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...

Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи
В хозяйство железнодорожного транспорта ежегодно вкладываются большие средства. Правильно определить их направление, выбрать наиболее целесообразный вариант – вопрос большой важности. Основным показателем технического развития является уровень производительности труда. Чем выше производительность т ...

Объём и качественные показатели станции Слябовая
Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле: Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5) Кн – коэффициент неравномерности (1,4); Т – время суток. 24 часа; Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа); Рст – статическая нагрузка вагона; Км – маневровый коэффиц ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru