При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда.
При проведении периодического ТО системы управления, проводятся следующие работы:
- Проверка работы систем управления предкрылками, закрылками, интерцепторами, стабилизатором;
- Осмотр трансмиссии управления предкрылками, закрылками;
- Проверка соответствия углов отклонения механизации;
- Проверка качки закрылков, предкрылков при выпущенной механизации;
- Осмотр пружинных загружателей и рулевых приводов;
Осмотр рулевых плоскостей, шарнирных соединений и кронштейнов навески элеронов, элерон-интерцепторов, РН, РВ и т.д. производятся визуально с использованием: индикатора часового типа, штангельциркуля, шлифовальной шкурки, отвертки под шлиц, лампы переносной ЛП-64.
Проверка соответствия углов отклонения механизации производится с помощью квадранта.
Проверка работы систем управления предкрылками, закрылками, интерцепторами, стабилизатором производится с помощью бортовых часов АЧС-1 и бортовых средств индикации.
Осмотр трансмиссии управления предкрылками, закрылками производится визуально с использованием щупа и отвертки под шлиц.
Проверка качки предкрылков, закрылков при выпущенной механизации производится при помощи индикатора часового типа, штангельциркуля, динамометра, щупа.
Осмотр пружинных загружателей и рулевых приводов производится визуально.
Смазку шарнирных соединений производят через пресс-масленки с помощью нагнетателя смазки до появления смазки из зазоров.
Следовательно, технологический процесс ТО должен удовлетворять следующим требованиям:
- обеспечить высокое качество ТО;
- обеспечить высокую производительность труда;
- быть максимально (экономически целесообразно) механизированным;
- обеспечить минимальную продолжительность производственного цикла;
- обеспечить безопасное выполнение операций.
Информация по теме:
Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам
1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил техни ...
Организация работ в дорожно-строительном отряде
Строительные звенья, бригады, ведущие сооружения автомобильной дороги, объединяют в подразделения, которое называют дорожно-строительный отряд (ДСО). При организации работ в ДСО следует рассмотреть следующие задачи: Когда должно приступить к работе звено или бригада, в какие сроки будет выполнена п ...
Вредные и опасные производственные факторы
Вредными называются производственные факторы, воздействие которых на работающих в определённых условиях, приводит к заболеванию или снижению работоспособности. По природе действия опасные и вредные производственные факторы подразделяются на: физические; химические; биологические; психофизиологическ ...