Расчет гидравлической передачи

Страница 2

.

Определяем максимальную подачу гидронасоса.

Регулирование будет производиться гидронасосом и гидромоторами.

То есть диапазон регулирования гидропередачи равен :

,

где: - диапазон регулирования гидронасоса.

Диапазон регулирования делится на 4 поскольку регулирование осуществляется изменением объемов насоса и моторов, кроме того, один мотор может быть отключен. Это также уменьшает расход жидкости. Исходим из того что рабочие объемы насоса и моторов равны.

Тогда максимальная подача гидронасоса определяется выражением:

Имея номинальное давление в системе, максимальную производительность гидронасоса , подбираем насос. Подходит аксиально – поршневой насос фирмы SAUER-DANFOSS типоразмера 90R130.

Его характеристики следующие:

- рабочий объем - 130 см3/об;

- максимальное число оборотов - 3400 об/мин;

- производительность: при 2200 об/мин – 286 л/мин;

- номинальное давление – 42 мПа;

- вес – 340 Н.

Выбрав гидронасос выбираем гидромотор. Объем гидромотора должен позволять изменить частоту вращения его вала до 3500 об/мин, то есть соответствующий изменению скорости от 0 км/ч до 25 км/ч.

Выбираем аксиально - поршневой гидромотор SAUER-DANFOSS типоразмера 51V160, со следующими характеристиками:

- рабочий объем - 160 см3/об;

- максимальное число оборотов - 3550 об/мин;

- номинальное давление - 42мПа;

- максимальный крутящий момент – 25,5Нм/мПа×Р =1070 Н×м;

- вес - 650 Н.

Избыток рабочей жидкости через напорный клапан в гидробак. Утечки гидронасоса, гидрораспределителя так же собираются и сливаются в гидробак.

Так же имеется система отвода части жидкости из основного контура через радиатор в бак, состоящая из гидрораспределителя с гидроподжимом и клапана, поддерживающего давление во всасывающей магистрали. Циркуляция жидкости в системе происходит следующим образом. При нулевой производительности насоса давление в обоих магистралях одинаково и следовательно золотник гидрораспределителя находится в среднем положении, то есть он закрыт и не пропускает жидкость. При перепаде давления между магистралями силового контура, когда насос имеет нулевую производительность, золотник гидрораспределителя под действием разности давлений перемещается в положение, при котором сливная магистраль получат сообщение с переливным клапаном. И нагретая после гидромоторов жидкость сливается в бак через радиатор, тем самым охлаждаясь. А свежая жидкость из бака через систему подпитки наполнит всасывающую магистраль, поддерживая в ней постоянное давление. Так часть рабочей жидкости циркулирует через распределитель, клапан, радиатор, бак, систему подпитки.

Фильтр, в сборе с вакуумметром, поставляется вместе с насосом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по теме:

Комбинирование ценовых единиц
Ценовая единица – весь маршрут или его часть (блок тарифных компонент), который соответствует определенному типу перевозки, имеет самостоятельную стоимость и может быть оформлен отдельным билетом (на одном или нескольких «связанных» бланках билетов). Если маршрут перевозки: - имеет направление толь ...

Расчёт крепления груза цилиндрической формы
1) Параметры груза: - длина м; - диаметр м. 2) Размещение центра: - масс по высоте м; - от торца груза м. 3) Масса груза т; Сила тяжести груза кН. 4) Для перевозки груза используется четырёхосная платформа первого типа с характеристиками: - грузоподъёмность 70 т; - тележка типа ЦНИИ-Х3-0; - база 9, ...

Классификация автосервисов
Существующий отечественный рынок автосервисов можно классифицировать по нескольким критериям. В частности типология российских автомобильных сервисов и станций технического обслуживания (СТО) по величине выглядит следующим образом: Специализированные центры, центры - дилеры. Верхний сегмент рынка ( ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru