Способы защиты от вредных и опасных факторов

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Способы защиты от вредных и опасных факторов

Страница 2

Подставки под автомобили всех марок необходимо изготавливать из металлических труб, уголков, швеллеров. Конструкция подставок должна быть простой и устойчивой. Все съемники должны плотно и надежно захватывать снимаемую деталь. Гаражное оборудование и инструменты должны быть чистыми и исправными. Неисправные инструменты заменяют, а на неисправное оборудование вывешивают табличку, запрещающую работать на данном оборудовании. Механик следит за правильным использованием рабочими оборудования и правильным применением различных приспособлений и инструментов. Смотрите подробности Шкафы с рольставнями на склад у нас.

Объект анализа

В соответствии с конструкторской части проекта (стойка для разборки амортизаторов) в качестве объекта анализа проект универсального участка. Площадь помещения: Ширина, м;

Длина, м;

Высота, м,5;

Объем, мЗ5.

Расчет воздухообмена

Исходные данные:

- рабочий объем цилиндра двигателя, л;

, , - содержание вредных веществ в отработавших газах, % (соответственно 0,06; 0,7; 0,04)

Предельно допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны: углекислоты - 20 мг/м3 ; окиси азота - 5 мг/м3 ; углеводов - 300 мг/м3;

Ап - количество выезжающих автомобилей (Ап = 10 автомобилей);

t - время работы двигателя, мин (t = 15 мин).

Количество вредных веществ выделяющихся за 1 час работы двигателя (из условия одновременной работы):

, (5.1)

где = 2,5 л = 0,0025 м3 - литраж двигателя;

- частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1;

- содержание вредных веществ в отработанных газах, %.

Определим количество выделяемых вредных веществ в л/час:

м3/час;

м3/час;

м3/час.

Кратность воздухообмена помещения:

(5.2)

Производительность вентилятора составит:

м3/час. (5.3)

Расчет искусственного освещения

Целью расчета является определение площади световых проемов при боковом освещении.

Тип светильника .люминесцентные лампы;

Напряжение осветительной сети .220 В;

Количество пыли в воздухе зоны TP .4 мг/м;

Нормированная освещенность .200 лк;

Коэффициент запаса .К = 1,5;

Коэффициент неравномерности освещения z = 1,15; Количество ламп в светильниках п = 2.

Определяем расчетную высоту подвеса светильников:

(5.4)

где = 0,8 м - высота рабочей поверхности над полом;

= 0,5 м - расстояние светового центра светильника от потолка (свес светильника).

Расстояние между светильниками:

a 1,75 х 3,2=5,6 м, (5.5)

Определяем индекс помещения по формуле:

, (5.6)

где А, В - длина и ширина помещения.

По индексу помещения находим коэффициент использования светового потока: η = 0,3

Определяем количество светильников, необходимых для освещения помещения зоны TP:

, (5.7)

где S - площадь помещения, м ;

М - расстояние между параллельными рядами светильников, м (М = 2 м). Применяя метод светового потока, находят величину светового потока:

(4.8)

где - нормированная освещенность (= 300 лк);

S - площадь помещения;

Z - коэффициент минимальной освещенности (для люминесцентных ламп Z =1,1); - коэффициент запаса.

Учитывая число светильников и световой поток выбираем Лампу ЛД-80. Мощность потребляемая системой общего освещения, определяют по формуле:

Вт, (5.9)

где - мощность лампы, Вт;

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет устройств локомотивного хозяйства
Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяют по формулам, приведенным в таблице 6 где, Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо (по заданию 30млн.км.) ; Lкр-1 ,Lтр-3 ,Lтр-2 ,Lтр-1 ,Lто-3 –- нормы пробега локомотивов соответственно меж ...

Обоснование, расчет и описание планировочных решений
Проектируемая СТОА предназначена для выполнения работ по ТО, ТР и диагностированию автомобилей «Фольксваген». На станции выполняется весь перечень работ по ТО и ТР данных автомобилей, а также контрольно-диагностических, уборочно-моечных, шиномонтажных, слесарно-механических работ, работ по системе ...

Структура депо
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский объединило 3 локомотивных депо на Санкт-Петербургском узле: 1.Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12 (с пунктами заступления Ручьи, Элисенваара); 2.Санкт-Петербург-Сортировочный Московский ТЧ-7(Новгород, Чудово, Малая ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru