Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки

Страница 6

Спд - цена покупных деталий или узлов и агрегатов,[руб.]

Сбк – полная заработанная плата с начислением на социальные нужды производственных рабочих, занятых на сборке конструкции, [руб.]

Свм – стоимость вспомогательных материалов ( 2 – 4% затрат на основные материалы), [руб.]

Соп – общепроизводственные накладные расходы на изготовление конструкции,[руб.]

Стоимость изглтовления корпусных деталий:

т.к. корпусные летали изготавливались из прокатных труб, тогда

Скд =(Lкд1* Ссд1)+=(Lкдn* Ссдn), где(6.4.2)

Lкд – длина материала, израсходованного на изготовление корпусных деталий, [м]

Ссд – средняя цена 1м материала готовых деталей, [руб.]

Скд =(Lкдn× Ссдn)+ (Lкдm× Ссдm )(6.4.3)

Ссд1=270,84 руб

Lкд 1=0,61м (по чертежам ).

Скд =(0,61× 270,84)=165,2 руб.

Затраты на изготовление оригинальных деталей

Сиод=Сизп + Сим, где(6.4.4)

Сзп - заработанная плата ( с начислением ) производственных рабочих, занятых на изготовление корпусных и оригинальных деталий,[руб.].

См – стоимость материала заготовок для изготовления оригинальных деталей,[руб.]

Полная заработанная плата

Сизп= Сизпо + Сизпд + Сисоц, где(6.4.5)

Сизпо и Сизпд - основная и дополнительная плата производственных рабочих соответственно.

Ссоц – начисления на социальные нужды

Основная заработанная плата производственных рабочих.

Сизпо = tср* Cч* КД , где (6.4.6)

tср – средняя трудоемкость изготовления корпусных и оригинальных деталей

tср = 0.8 чел-ч/кг * 247,86 = 198 чел*ч

Cч – часовая ставка рабочих, исчисляемая по среднему разряду, [руб]. Cч = 15 руб/час, КД – коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате, равный: КД = 1.15

Сизпо = 198*15*1.15 = 3415,5 руб

Дополнительная заработанная плата:

Сизпд = Кдоп* Сизпо/100, где(6.4.7)

Кдоп = 15%

Сизпд = 15 * 3415,5 /100 = 512,5руб.

Начисления на социальные нужды:

Сисоц = Ксоц (Сзпо+ Сзпд )/100, где(6.4.8)

Ксоц= 26 % - коэффициент отчислений на социальные нужды

Сисоц = 26*(3415,5+512,5)/100 = 1021,3 руб

Стоимость материала заготовок для изготовления оригинальных деталей:

См =( Сз1 * Мз1 )+( Сзn * Мзn ), где (6.4.9)

Сз – цена килограмма заготовки, Мз – масса заготовки, кг Мз = 30 кг

См =( 34,1 * 1.97 )+( 31,5 * 0.92 ) + (31,5 * 1,88)+(31,5 * 1,07)+(31,5 * 1,68) +(31,5 * 2,06)+ ( 34,9 * 0,45 )+( 31,5 * 0,39 )=335,2 руб.

Сиод = 4440,1+335,2 = 4775,3 руб

Цена покупных деталей.

Спд= Спк+Сш, где(6.4.10)

Спк- стоимость пневмокомпрессора,

Сш- стоимость шлангов высокого давления,

Спд=1500+42000 =43500 руб.

Полная заработанная плата производственных рабочих, занятых на сборке конструкций, составит

Ссзп = Ссзпо + Ссзпд + Сссоц где(6.4.11)

Ссзпо и Ссзпд – основная и дополнительная заработанные платы производственных рабочих , занятых на сборке,[руб]

Сссоц – отчисления на социальные нуждына заработанную плату этих рабочих, [руб]

Основную заработанную плату производственных рабочих, занятых на сборке конструкций, рассчитывают по формуле:

Ссзпд = Тсб * Сч * КД, где(6.4.12)

Тсб – нормальная трудоемкость сборки

Конструкции, чел*ч

Тсб = Кс × tсб , где(6.4.13)

Кс – коэффициент, учитывающий соотношение между полным и оперативным временем сборки, Кс = 1,08

tсб – суммарная трудоемкость сборки составных частей конструкции

tсб = 2 чел*ч

Тсб =1.08 * 2 = 2,16 чел*ч

Ссзпо = 2,16* 15* 1.15 = 37,3 руб

Дополнительная заработанная плата сборки

Ссзпд = Кдоп * Ссзпо /100(6.4.14)

Ссзпд = 12,5 × 37,3 /100=4,7

Сссоц = Ксоц (Ссзпо + Ссзпд)/100

Сссоц = 26× (37,3 + 4,7)/100= 10,92 руб

Ссзп = 37,3 + 4,7 + 10,92 = 52,92 руб

Общепроизводственные накладные расходы на изготовление или модернизацию конструкции

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по теме:

Принципы, функции и задачи маркетинга на железнодорожном предприятии
Экономические реформы в России, в основе которых лежит трансформация административно-командной системы в рыночную, предъявляют новые требования к железнодорожному транспорту с целью укрепления его конкурентной способности на рынке транспортных услуг. Железнодорожный транспорт России всегда занимал ...

Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии, информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...

Классификация автосервисов
Существующий отечественный рынок автосервисов можно классифицировать по нескольким критериям. В частности типология российских автомобильных сервисов и станций технического обслуживания (СТО) по величине выглядит следующим образом: Специализированные центры, центры - дилеры. Верхний сегмент рынка ( ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru