Спд - цена покупных деталий или узлов и агрегатов,[руб.]
Сбк – полная заработанная плата с начислением на социальные нужды производственных рабочих, занятых на сборке конструкции, [руб.]
Свм – стоимость вспомогательных материалов ( 2 – 4% затрат на основные материалы), [руб.]
Соп – общепроизводственные накладные расходы на изготовление конструкции,[руб.]
Стоимость изглтовления корпусных деталий:
т.к. корпусные летали изготавливались из прокатных труб, тогда
Скд =(Lкд1* Ссд1)+=(Lкдn* Ссдn), где(6.4.2)
Lкд – длина материала, израсходованного на изготовление корпусных деталий, [м]
Ссд – средняя цена 1м материала готовых деталей, [руб.]
Скд =(Lкдn× Ссдn)+ (Lкдm× Ссдm )(6.4.3)
Ссд1=270,84 руб
Lкд 1=0,61м (по чертежам ).
Скд =(0,61× 270,84)=165,2 руб.
Затраты на изготовление оригинальных деталей
Сиод=Сизп + Сим, где(6.4.4)
Сзп - заработанная плата ( с начислением ) производственных рабочих, занятых на изготовление корпусных и оригинальных деталий,[руб.].
См – стоимость материала заготовок для изготовления оригинальных деталей,[руб.]
Полная заработанная плата
Сизп= Сизпо + Сизпд + Сисоц, где(6.4.5)
Сизпо и Сизпд - основная и дополнительная плата производственных рабочих соответственно.
Ссоц – начисления на социальные нужды
Основная заработанная плата производственных рабочих.
Сизпо = tср* Cч* КД , где (6.4.6)
tср – средняя трудоемкость изготовления корпусных и оригинальных деталей
tср = 0.8 чел-ч/кг * 247,86 = 198 чел*ч
Cч – часовая ставка рабочих, исчисляемая по среднему разряду, [руб]. Cч = 15 руб/час, КД – коэффициент, учитывающий доплаты к основной зарплате, равный: КД = 1.15
Сизпо = 198*15*1.15 = 3415,5 руб
Дополнительная заработанная плата:
Сизпд = Кдоп* Сизпо/100, где(6.4.7)
Кдоп = 15%
Сизпд = 15 * 3415,5 /100 = 512,5руб.
Начисления на социальные нужды:
Сисоц = Ксоц (Сзпо+ Сзпд )/100, где(6.4.8)
Ксоц= 26 % - коэффициент отчислений на социальные нужды
Сисоц = 26*(3415,5+512,5)/100 = 1021,3 руб
Стоимость материала заготовок для изготовления оригинальных деталей:
См =( Сз1 * Мз1 )+( Сзn * Мзn ), где (6.4.9)
Сз – цена килограмма заготовки, Мз – масса заготовки, кг Мз = 30 кг
См =( 34,1 * 1.97 )+( 31,5 * 0.92 ) + (31,5 * 1,88)+(31,5 * 1,07)+(31,5 * 1,68) +(31,5 * 2,06)+ ( 34,9 * 0,45 )+( 31,5 * 0,39 )=335,2 руб.
Сиод = 4440,1+335,2 = 4775,3 руб
Цена покупных деталей.
Спд= Спк+Сш, где(6.4.10)
Спк- стоимость пневмокомпрессора,
Сш- стоимость шлангов высокого давления,
Спд=1500+42000 =43500 руб.
Полная заработанная плата производственных рабочих, занятых на сборке конструкций, составит
Ссзп = Ссзпо + Ссзпд + Сссоц где(6.4.11)
Ссзпо и Ссзпд – основная и дополнительная заработанные платы производственных рабочих , занятых на сборке,[руб]
Сссоц – отчисления на социальные нуждына заработанную плату этих рабочих, [руб]
Основную заработанную плату производственных рабочих, занятых на сборке конструкций, рассчитывают по формуле:
Ссзпд = Тсб * Сч * КД, где(6.4.12)
Тсб – нормальная трудоемкость сборки
Конструкции, чел*ч
Тсб = Кс × tсб , где(6.4.13)
Кс – коэффициент, учитывающий соотношение между полным и оперативным временем сборки, Кс = 1,08
tсб – суммарная трудоемкость сборки составных частей конструкции
tсб = 2 чел*ч
Тсб =1.08 * 2 = 2,16 чел*ч
Ссзпо = 2,16* 15* 1.15 = 37,3 руб
Дополнительная заработанная плата сборки
Ссзпд = Кдоп * Ссзпо /100(6.4.14)
Ссзпд = 12,5 × 37,3 /100=4,7
Сссоц = Ксоц (Ссзпо + Ссзпд)/100
Сссоц = 26× (37,3 + 4,7)/100= 10,92 руб
Ссзп = 37,3 + 4,7 + 10,92 = 52,92 руб
Общепроизводственные накладные расходы на изготовление или модернизацию конструкции
Информация по теме:
Принципы, функции и задачи маркетинга
на железнодорожном предприятии
Экономические реформы в России, в основе которых лежит трансформация административно-командной системы в рыночную, предъявляют новые требования к железнодорожному транспорту с целью укрепления его конкурентной способности на рынке транспортных услуг. Железнодорожный транспорт России всегда занимал ...
Факторы технологического развития отрасли- новые перевозочные технологии,
информатизация, постоянное обучение персонала для работы с новым оборудованием
В настоящее время в ОАО «РЖД» на разных стадиях внедрения находятся информационные системы управления различными функциональными направлениями деятельности: учет контейнерного парка, управление финансовыми потоками, человеческими ресурсами, продажей билетов и т.п. Со временем все участки управленче ...
Классификация автосервисов
Существующий отечественный рынок автосервисов можно классифицировать по нескольким критериям. В частности типология российских автомобильных сервисов и станций технического обслуживания (СТО) по величине выглядит следующим образом: Специализированные центры, центры - дилеры. Верхний сегмент рынка ( ...