Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:
Wx= Ми.мах/b*h (6.3.16)
где b – ширина, = 17 мм;
h – высота, = 20 мм;
Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:
Wx=2028000/17*20=5964Н/мм2.
Проверочный расчет лапки нижнего захвата на изгиб
Проверочный расчет лапки захвата на изгиб ведем по расчету балки.
Из условия прочности балки:
Ми.мах – наибольший изгибающий момент;
Ми.мах = Ми*n ,
где Ми – изгибающий момент;
n – коэффициент запаса, n = 1,5;
Из определения изгибающий момент находим по формуле:
Ми = F*l , (6.3.17)
где F – сила, прикладываемая к лапке;
сила, действующая на лапку захвата равна усилию необходимому для полного сжатия пружины. F=5200H
l – плечо, l =0,24 м.
Ми = 5200*0,24 = 1144 Н*м = 1144000 Н*мм
Ми.мах = 1144000*1,5 = 1716000Н*мм
Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:
Wx= Ми.мах/b*h (6.3.18)
где b – ширина, = 27 мм;
h – высота, = 30 мм;
Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:
Wx=1716000/27*30=2118,5Н/мм2
Проверочный расчет нижнего упора на изгиб
Проверочный расчет упора на изгиб ведем по расчету балки.
Из условия прочности балки:
Ми.мах – наибольший изгибающий момент;
Ми.мах = Ми*n ,
где Ми – изгибающий момент;
n – коэффициент запаса, n = 1,5;
Из определения изгибающий момент находим по формуле:
Ми = F*l , (6.3.19)
где F – сила, прикладываемая к лапке;
сила, действующая на упор равна усилию необходимому для полного сжатия пружины. F=5200H
l – плечо, l =0,115 м.
Подставив данные в формулу получим:
Ми = 5200*0,115= 780 Н*м = 780000 Н*мм
Подставив данные в формулу получим наибольший изгибающий момент:
Ми.мах = 780000*1,5 = 1170000Н*мм
Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:
Wx= Ми.мах/b*h (6.3.19)
где b – ширина, = 25 мм;
h – высота, = 8 мм;
Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:
Wx=1170000/25*8=5850Н/мм2
Проверочный расчет нижнего упора на изгиб
Проверочный расчет упора на изгиб ведем по расчету балки.
Из условия прочности балки:
Ми.мах – наибольший изгибающий момент;
Ми.мах = Ми*n ,
где Ми – изгибающий момент;
n – коэффициент запаса, n = 1,5;
Из определения изгибающий момент находим по формуле:
Ми = F*l , (6.3.20)
где F – сила, прикладываемая к лапке;
сила, действующая на упор равна усилию необходимому для полного сжатия пружины. F=5200H
l – плечо, l =0,025 м.
Подставив данные в формулу (3) получим:
Ми = 5200*0,025= 130 Н*м = 130000Н*мм
Подставив данные в формулу получим наибольший изгибающий момент:
Ми.мах = 130000*1,5 = 195000Н*мм
Wx – момент сопротивления; расчет момента сопротивления ведем по формуле:
Wx= Ми.мах/b*h (6.3.21)
где b – ширина, = 25 мм;
h – высота, = 8 мм;
Подставив данные в формулу получим момент сопротивления:
Wx=1170000/25*8=5850Н/мм2
Расчет себестоимости изготовления устройства
Цеховые затраты на изготовление или модернизацию составляют:
Зу= Скд + Сод + Спд + Сбк + Свм + Соп, где(6.4.1)
С кд – стоимость изготовления корпусных деталий, рам, каркасов,[руб]
Сод – затраты на изготовление оригинальных деталий,[руб.]
Информация по теме:
Требования к поведению членов экипажа в спасательном средстве в штормовых
условиях
В случае наступления плохой погоды командир СШ должен убедиться, что все спасаемые люди надели спасательные жилеты, а также в удобном положении всех раненых на борту, если таковые имеются. Убрать или зафиксировать все незакрепленное оборудование. Установить плавучий якорь и назначить двух человек д ...
Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...
Выбор места экипировки и ТО-2
Экипировка - комплекс технических операций по снабжению локомотивов и моторвагонного подвижного состава песком, смазочными и обтирочными материалами, топливом, охлаждающей водой для нормальной работы агрегатов, а также подготовка ТПС к очередному рейсу. При выполнение экипировки, совмещенной с ТО-2 ...