Рисунок 1.3.1.1 - Схема пневмоцилиндра.
Действительная тянущая сила на штоке пневмоцилиндра FДШТ, Н:
, (6.3.3)
6408 Н.
Расчет прочности стяжной шпильки
Шпильки нормальной точности, изготовленные из стали Ст3, поставлены с предварительной затяжкой. Внешняя сила , Н, действующая на резьбовое соединение, представляет собой силу внутреннего давления сжатого воздуха на крышку цилиндра:
, (6.3.4)
где = 0,4 МПа – давление сжатого воздуха в цилиндре.
= (3,14 × /4) × 0,4 × = 3266, Н.
Внешняя сила, приходящаяся на одну шпильку F, Н:
, (6.3.5)
где z = 4 – число шпилек.
, Н.
Определим осевую растягивающую силу , Н, действующую на шпильку после предварительной затяжки и приложения внешней силы F.
Учитывая, что для герметичности соединения между крышкой и фланцем цилиндра предусматривается уплотнительным кольцом, примем коэффициент внешней нагрузки Х = 0,5. Примем коэффициент затяжки шпильки К = 3 [7]. Получим:
= , (6.3.6)
= [3 × (1 - 0,5) + 0,5] × 816,5 = 1633, Н.
Примем для стали Ст3 предел текучести = 220 (МПа)
Допускаемый коэффициент запаса прочности для шпилек [S] = 3.
Допускаемое напряжение на растяжение [], Па:
[] = / [S], (6.3.7)
[] = 220/3 = 73,3, МПа.
Диаметр шпильки:
(6.3.8)
0,076 м = 7,6 мм.
Следовательно для шпилек принимаем резьбу М8 (с крупным шагом), внутренний диаметр которой = 8, мм. Примем модули упругости материала шпильки, цилиндра и крышки Е = = 2×1011, материала уплотнительного кольца = 7×, МПа. Коэффициент податливости шпильки:
, = 1/АЕ, (6.3.9)
где = 0,65, м.
А = 0,0002, – площадь поперечного сечения шпильки
= 0,65/0,021 × 2 × = 1,5 × , м/Н.
Диаметр отверстия для шпильки примем: = 9, мм.
Информация по теме:
Периодичность технического
обслуживания
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) следует выполнять раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля (автопоезда) в объеме ЕО. ТО-1000 необходимо выполнять в ...
Проект производства работ по возведению земляного полотна
Возведение насыпи с разработкой грунта экскаваторами и транспортировкой, а/самосвалами. Область применения. Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ на объекте: «Реконструкция участка ав ...
Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...