Общая схема бизнес- процессов компании ООО «Фортэк»

Страница 4

В связи с таким разделением услуг компании необходимо представить ее бизнес-процессы в двух вариантах : вариант координации морской перевозки и вариант координации перевозки автотранспортом.

В случае первого варианта. Груз перевозится морским транспортом. Компания оказывает услугу внутрипортового экспедирования. Дополнительно в него может быть внесен цикл заказа морского фрахта у логистов компании. Можно изобразить данный бизнес-процесс в виде схемы (см. рис. 3.5)

Рисунок 3.4 Общая схема третьего этапа бизнес-процесса компании

Рисунок 3.5 Схема бизнес-процесса ООО «Фортэк». Внутрипортовое экспедирование

Расписать процесс можно следующим образом:

­ Менеджер приносит в отдел заявку на экспедирование и документацию (оригиналы или копии коносаментов, ордера, доверенности

­ Менеджер подает в отдел заявку на морскую перевозку

­ Специалисты по букингу заказывают перевозку у контрагентов

­ Специалисты – логисты по морским перевозкам отслеживают движение контейнера и передают документы специалистам по мониторингу .

­ Специалисты по мониторингу отслеживают движение контейнера до порта назначения

­ При приходе груза в порт экспедиторы-курьеры направляются в офисы агентов линий для полученияа документов

­ Документы обрабатываются и передаются менеджеру для подачи в таможню

­ Специалисты по финансам запрашивают у контрагентов (агентов, терминалов) счета и подают их в оплату в фин отдел

­ После выпуска груза в свободное обращение менеджер подает специалистам по вывозу заявку на вывоз

­ Одновременно просит получить релиз на вывоз из порта

­ Специалисты запрашивают линии о разрешении на вывоз , оплачивают необходимые счета , обеспечивают необходимую документацию (доверенности, платежки , страховки)

­ В этот момент специалисты по вывозу ищут транспорт для вывоза груза из порта и координируют доставку с клиентом

­ После получения всех подтверждений груз доставляется клиенту о чем информируется менеджер.

На этом процесс внутрипортового экспедирования для компании заканчивается, в общей программе холдинга делаются отметки о закрытии перевозки, окончательные расчеты между компанией и клиентом происходят уже во внешней части бизнес-процесса.

Если груз перевозится автотранспортом транспортом. Процесс будет выгладить следующим образом:

­ Менежер КО подает в отдел заявку на экспедирование и перевозку груза автотранспортом

­ Специалист по экспедированию автотранспортом (СЭА) связывается с отправителем груза и уточняет детали по отгрузке.

­ СЭА заказывает перевозку у контрагентов

­ В процессе доставки происходит отслеживание движения транспорта, при прибытии груза на промежуточные склады (финляндия , прибалтика ) по необходимости происходит коррекция документов, дополнительный анализ груза

­ По прибытии груза на терминал СЭА извещает отдел декларирования и менеджера .

­ Менеджер и отдел декларирования извещают СЭА о выпуске груза в свободное обращение

­ Специалисты по финансам запрашивают у контрагентов счета за услуги

­ Счета оплачиваются

­ Специалисты по вывозу или СЭА уточняют у клиента детали по доставке ему груза

­ Груз доставляется клиенту о чем информируется клиентский отдел Наглядно бизнес-процесс можно представить в виде схемы (см. рис. 3.6). Данный вид услуг является довольно новым , развивающимся направлением компании. ООО «Фортэк» занимается экспедированием автотранспорта около 2 лет, и это, безусловно, не основное направление. С другой стороны, даже учитывая невысокую доходность данного направления деятельности его необходимо было создать и развивать для повышения универсальности услуг компании. При нынешнем развитии автоперевозок и спросе на этот вид услуг, невозможность предоставить ее было бы большим упущением для компании.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...

Проверка прочности эквивалентных сечений
Максимальные усилия в рассматриваемых стержнях взяты из Приложения А и сведены в таблице 11 Таблица 11 – Максимальные усилия в стержнях База платформы, мм № стержня Продольная сила N, Н Поперечная сила Qy, Н Поперечная сила Qх, Н Момент кручения Т, Н Изгибающий момент Му, Н м Изгибающий момент Мх, ...

Стимулирующие доплаты и надбавки
Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты: а) до 30% часовой тарифной ставки: - при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км); - при работе с тяжеловесными поездами; - при работе с длинносоставными поездами. б) до 50% часовой тарифной ставки: - при работе с с ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru