Таблица 2.4 6 - Расчёт Средней квадратичной погрешности места судна.
Характеристика места судна |
Формула для расчёта радиальной (круговой) СКП места судна |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Счислимое место судна |
Мсч= (мили) |
Мо-СКП последней обсервации (мили) Мсt -СКП счисления (мили) |
СКП счисления пути судна |
Мсt =0,7 x Кс x tч (мили), при t<2ч Мсt = Ксxч (мили), при t> 2ч |
Кс - коэффициент счисления в районе t - время плавания по счислению (час) |
Обсервованое место по двум пеленгам |
Мо = (мили) |
mn° - CКП измерения пеленга (град); θ - разность пеленгов на ориентиры; D1,D2 - расстояния до ориентира (мили) |
Обсервованое место по трём пеленгам |
Мо = |
mn° - СКП измерения пеленга (град); D1,2,3 - расстояния до ориентира (мили); α, β - углы между пеленгами (град) |
"Крюйс-пеленг" |
Мсо = (мили) |
Мо - СКП в определении места по двум пеленгам Мot - СКП с счислениями за время между П1 и П2 θ - разность пеленгов |
Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира |
Мо = (мили) |
mno - СКП измерения пеленга (град) mD - СКП измерения расстояния до ор-ра (кб) D - расстояние до ориентира (кб) |
Обсервованое место по двум дистанциям |
Мо = (мили) |
θ - угол между направлениями на ор-ры (град) mD1,2 - СКП измерения расстояния (мили) При mD1 = mD2 = mD - М0 = 1,4mD sin θ |
При разработке проекта изучены основные технические характеристики и общие данные судна типа "Орель", навигационное оборудование и технические средства навигации, находящиеся на борту. Изучены условия плавания на заданном маршруте. Для проведения предварительной прокладки были изучены гидрометеорологические, навигационно-географические условия плавания, возможности перехода кратчайшими путями; особое внимание уделялось проливам, зонам разделения движения и другим местам, опасным в навигационном отношении.
Так как плавание происходит в декабре гидрометеорологическим условиям было проявлено повышенное внимание ввиду повышения вероятности штормов и неблагоприятной гидрометеорологической обстановке. Поэтому предполагается повышенное внимание во время вахты к информации, выдаваемой приемниками НАВТЕКС.
Достоинством выбранного пути является его экономичность, в то же время учитывалось присутствие навигационных опасностей и, по возможности, как можно больше от них удаленность. Сложными участками, требующими усиленной вахты при их прохождении являются: выход из порта Новороссийск; проливы Босфор и Дарданеллы и подходы к ним; Эгейское море и Средиземное море островная и открытая части соответственно. Эти участки являются опасными ввиду наличия в некоторых из них наличие фарватеров, навигационных опасностей, интенсивного судоходства. На такие участки как проливы Босфор и Дарданеллы, Мраморное море, учитывалось наличие районов разделения движения. В проливах, где отсутствует четкая система разделения движения, курс проводился правее центральной части пролива, но в достаточном удалении от берега.
Таким образом, по расчетам, протяженность всего периода составила 1864 мили, а продолжительность по времени при расчетной постоянной скорости, равной 9,0 узлам равна 207 ч.10 мин. Продолжительность же реального перехода на судах с такими же показателями хода будет больше.
Теоретически, на судне доступны все виды обсерваций: обсервация по небесным светилам; по береговым воздушным ориентирам; по радиолокационным и радиопеллинговым; по радионавигационным системам; по спутниковым навигационным системам; при небольших глубинах и характерном рельефе дна возможен контроль по эхолоту (например, северный берег Мраморного моря).
Информация по теме:
Бесконтактная система
зажигания
Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. На карбюраторных двигателях применяют контактную, контактно-транзисторную и бесконтактную системы зажигания. Контактная система зажигания состоит ...
Концепция «тощего производства»
Концепция «тощего производства» получила свое наименование, потому что требует гораздо меньше ресурсов, чем массовое производство (меньше запасов, времени на производство единицы продукции), вызывает меньшие потери от брака и т. д. Таким образом, эта концепция соединяет в себе преимущества массовог ...
Подготовка к ремонту
Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МП ...