- теплотехники;
- бухгалтерия.
Непосредственно начальнику депо подчиняются следующие отделы: отдел кадров, планово-экономический отдел, нормировщики, группа учета, топливный склад, теплотехники, бухгалтерия.
Главному инженеру подчиняются: технический отдел, отдел по охране труда и техники безопасности, химическая лаборатория, дом бригад, строительный цех, электромашинный цех, механический цех и кузница, колесный цех, топливно-аккумуляторный цех, автоматный цех, тепловозный цех.
Главному механику подчиняются: ремонтно-хозяйственный цех, автотранспортный цех, инструментальный цех.
Заместителю по ремонту подчиняются: пункт технического осмотра электровозов, пункт технического осмотра тепловозов, цех ТР-1,2, цех ТР-3, заготовительный цех, отдел главного техника, отдел снабжения.
Заместителю по эксплуатации подчиняются: дежурные по депо, нарядчики, отдел машинного инструктажа, локомотивные бригады.
Заместителю по кадрам подчиняется отдел кадров.
Рассмотрим поподробнее производственную деятельность цехов локомотивного депо станции Тихорецкая.
Цех ТР-3 оборудован двумя поточными линиями для крупно-агрегатного ремонта тепловозов с технологическими площадками. Имеются три мостовых крана грузоподъемностью: один – 30 тонн и два по 10 тонн.
Колесный цех выполняет ремонт колесных пар в объёме полного освидетельствования со сменой бандажа. В цехе имеется поточная линия ремонта колесных пар, закаточный станок, колесно-токарный станок, индукционный станок для колесных пар. В состав колесного цеха входит роликовое отделение, где выполняется ремонт подшипникам I и II объема. Колесный цех обеспечивает ремонт колесных пар для плановых ремонтов тепловозов цеха ТР-3, неплановых ремонтов и ремонтов «на линию». Годовая программа цеха – 600 колесных пар.
В состав электромашинного цеха входит:
- сам электромашинный цех, где производится разборка-сборка и ремонт электрических машин в объеме ТР-3;
- сушильно-пропиточное отделение, где производится пропитка обмоток электрических машин методом окунания их в изоляционный лак;
- испытательная станция, где производится испытание электрических машин методом взаимной нагрузки;
- аппаратное отделение, где выполняется ремонт электроаппаратуры для всех видов ремонта тепловозов, производимых в депо.
Автоматный цех состоит из отделения по ремонту автотормозного оборудования, отделения по ремонту компрессоров, отделения по ремонту КИП. Выполняется ремонт автотормозного оборудования, компрессоров, контрольно-измерительных приборов на заданные объемы ремонта.
Цех текущего ремонта тепловозов состоит из трех канав, оборудованных повышенными технологическими площадками. Цех выполняет техническое обслуживание ТО-3 (см. ниже) и производит текущий ремонт всем тепловозам собственной приписки. 10 и 12-й путь цеха оборудованы кран-балками.
В топливном отделении цеха, оснащенного необходимым технологическим оборудованием, производится ремонт всего оборудования топливной системы тепловозов, а также регулировка его на тепловозах.
В аккумуляторном отделении производится ремонт и обслуживание аккумуляторных батарей щелочных и кислотных, устанавливаемых на тепловозах.
Пункт технического осмотра тепловозов находится в здании из легких конструкций типа «ПЛАУЭН», состоит из трех смотровых канав с технологическими площадками. Две канавы используются для проведения технического осмотра тепловозов, третья – для устранения неисправностей и сверхобъёмных работ и обточки колесных пар на станке типа А41.
Информация по теме:
Расчет ведущей шестерни балансирного редуктора заднего моста
Исходные данные: – расчетный передаваемый крутящий момент: ; – число зубьев шестерни: ; Модуль зацепления: , где; – расчетный крутящий момент, передаваемый зацеплением; – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба; – коэффициент формы зуба (при смещении 0,536); – ...
Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...
Особенности устройства бесконтактной системы зажигания ваз 2110
На автомобилях семейства ваз 2110 может применяться два типа систем зажигания: бесконтактная (на карбюраторных двигателях) и система зажигания, входящая в комплекс системы впрыска топлива. В настоящей главе дана бесконтактная система зажигания, а другая описана в отдельном Руководстве по ремонту на ...