Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле:
Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5)
Кн – коэффициент неравномерности (1,4);
Т – время суток. 24 часа;
Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа);
Рст – статическая нагрузка вагона;
Км – маневровый коэффициент(5км);
Мл = 7289740*1,4*(24-1)*69,5*5=1лок
1 локомотив резервный.
2. Рабочий парк вагонов определяется по формуле:
Пр =(Qгод*Кн*tоб)/(365*Рст*24), где (6)
tоб - оборот вагона, час;
Кн – принимаем 1,1;
Пр =(728337*1,1*23,5)/(365*79,5*24)=28ваг
Показатели работы станции, обслуживающий слябовый цех.
1.Суточный грузооборот слябового цеха определяется по формуле:
Qсут= Псут*Кр, где (7)
Псут – суточная производительность слябового цеха;
Кр – расходный коэффициент по каждому виду сырья и отходов;
Qсутотпр=10470*1,41=14762,7т
2. Суточный вагонооборот слябового цеха:
Иваг=Qсут/(q*Kq), где (8)
q – грузоподъемность вагона;
Kq – коэффициент использования грузоподъёмности (принимаем 0,8-0,9)
Иваг=14762,7/(79,5*0,8)=233ваг
3. Определения потребного числа вагонов под 1-у подачу:
Слябовая – 25 ваг.
Сортовая – 20 ваг.
Максимальное количество вместимости вагонов на погрузо-разгрузочные фронты.
4. Расчёт количества локомотивов на перевозку груженых вагонов:
Лв= 0,2+Св*Нв+Дв*n, где (9)
Нв – количество погрузоразгрузочных фронтов(5);
n – количество МНЛЗ(2);
Лв=0,2*5*2=2лок
Информация по теме:
Мероприятия
по охране труда и технике безопасности
Окрасочные работы следует выполнять в окрасочных (малярных) цехах, отделениях, участках, на специальных установках, в камерах или на площадках, оборудованных принудительной вентиляцией (местной и общей приточно-вытяжной) и средствами пожарной техники. Особенно эффективной вентиляции должна быть при ...
Нормирование времени
транспортных операций
Норма времени на ход с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: (11) где - проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (порожним составом), км. Полученное по формуле (№) время хода должно быть отк ...
Аварийный четырехугольник
СУДНО – 5% ГРУЗ – 5% АВАРИЙНЫЙ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК МОРСКАЯ СРЕДА – 5% ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР – 85% Рис. 1 – Аварийный четырехугольник Аварийный четырехугольник представляет собой совокупность из четырех основных источников опасности, являющихся вероятными причинами аварий. Как показывает статистика, груз, ...