Объём и качественные показатели станции Слябовая

Материалы » Перевозка жидкого чугуна » Объём и качественные показатели станции Слябовая

Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле:

Мл =Qгод*Кн/(365*(Т-Тэк)*Рст*Км), где (5)

Кн – коэффициент неравномерности (1,4);

Т – время суток. 24 часа;

Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа);

Рст – статическая нагрузка вагона;

Км – маневровый коэффициент(5км);

Мл = 7289740*1,4*(24-1)*69,5*5=1лок

1 локомотив резервный.

2. Рабочий парк вагонов определяется по формуле:

Пр =(Qгод*Кн*tоб)/(365*Рст*24), где (6)

tоб - оборот вагона, час;

Кн – принимаем 1,1;

Пр =(728337*1,1*23,5)/(365*79,5*24)=28ваг

Показатели работы станции, обслуживающий слябовый цех.

1.Суточный грузооборот слябового цеха определяется по формуле:

Qсут= Псут*Кр, где (7)

Псут – суточная производительность слябового цеха;

Кр – расходный коэффициент по каждому виду сырья и отходов;

Qсутотпр=10470*1,41=14762,7т

2. Суточный вагонооборот слябового цеха:

Иваг=Qсут/(q*Kq), где (8)

q – грузоподъемность вагона;

Kq – коэффициент использования грузоподъёмности (принимаем 0,8-0,9)

Иваг=14762,7/(79,5*0,8)=233ваг

3. Определения потребного числа вагонов под 1-у подачу:

Слябовая – 25 ваг.

Сортовая – 20 ваг.

Максимальное количество вместимости вагонов на погрузо-разгрузочные фронты.

4. Расчёт количества локомотивов на перевозку груженых вагонов:

Лв= 0,2+Св*Нв+Дв*n, где (9)

Нв – количество погрузоразгрузочных фронтов(5);

n – количество МНЛЗ(2);

Лв=0,2*5*2=2лок

Информация по теме:

Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...

Проверочный статический расчет объемной гидропередачи
Цели и условия расчета Цели: определение потерь давления на пути от насосов до гидродвигателей и до бака, вращающих моментов и сил на выходных звеньях гидродвигателей и на рабочих органах, корректировка параметров привода (при необходимости). Условия: движения рабочих органов установившиеся; темпер ...

Значение автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 обеспечивает: - автоматическое сцепление при соударении вагонов; автоматическое запирание замка у сцепленных автосцепок; - расцепление подвижного состава без захода человека между вагонами и удержание механизма в расцепленном положении до разведения автосцепок; - автоматическое возв ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru