Род груза |
Среднемесячный объем вагонооборота |
Коэффициент неравномерности |
Расчётный объем, ваг. |
Статистическая нагрузка на вагон, т/ваг |
Кол-во перевезенного груза |
ПОГРУЗКА |
|||||
Сляба |
4200пв |
1,73 |
7266 |
69,5 |
504987 |
Сортовая сталь |
2100пв,пл |
1,5 |
3150 |
69 |
217350 |
Окалина |
60чуг |
1 |
60 |
100 |
6000 |
Описание работы станции, производственный процесс
Таблица1.- Грузы, отправляемые со станции.
1.Суточный вагонооборот определяется по формуле для каждого рода груза:
Иваг =(Е(Кваг *Кн i))/30, где (1)
Кваг – среднесуточное кол-во вагонов i-го рода груза;
Кн I – коэффициент неравномерности i-го рода груза;
30 – количество дней в месяце;
Иваг отпр =4200*1,73=7266ваг
Иваг отпр =2100*1,5=3150ваг
Иваг отпр = 60*1=60ваг
2. Среднесуточный грузооборот определяется по формуле:
Qсут=(Е(Иваг I *Рст))/30, где (2)
Рст – статистическая нагрузка на вагон;
Qсут=7260*69,5=504987т
Qсут=3150*69=217650т
Qсут=60*100=6000т
3. Годовой грузооборот станции находится по формуле:
Qгод=Qмес отпр*12, где (3)
Qмес приб – грузооборот станции за месяц по отправлению, т;
12 – число месяцев в году;
Qгод=(504987+217350+6000)*12=8740044т
4.Годовой грузооборот по отправлению:
Qгод отпр=8740044т (4)
Таблица 2.- Объём и качественные показатели станции Слябовая
Показатели |
Ед. измерения |
Величина показателя |
1.Годовой грузооборот по отправлению |
Тн |
8740044 |
2.Суточныйгрузооборот по отправлению |
Тн |
10470 |
3.Суточны вагонооборот по отправлению |
ваг |
6360 |
4.Рабочий парк вагонов |
Ваг |
28 |
5. Число локомотивов: Маневровых Резервный |
лок |
1 1 |
6.Средняя статистическая нагрузка |
т/ваг |
79,5 |
7. Оборот вагонов |
Час |
23,5 |
Информация по теме:
Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного
моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...
Периодичность и сроки ремонта и техническое обслуживание
Задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнении установленного плана ремонта, рациональное использование технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий. На дорогах создана производственная база (в ...
Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...