Услуги транспортных цехов

Материалы » Перевозка жидкого чугуна » Услуги транспортных цехов

Страница 4

1.Определение заработной платы по тарифу:

З/пл = Т *tфакт, где (31)

Т – тариф за час;

Tфакт – фактически отработанное время, час;

З/пл =18,20*192 = 3494,4 руб.

2. Определим доплату за ночные смены:

Д ночь = 0,4*tночь, где (32)

0,4 – коэффициент доплаты;

Tночь –время отработанное в ночное время, час

Д ночь = 0,4*(192-96)=38,4 руб.

3. Определить доплату за переработку графика:

Дпер = 0,5 *Т*( tфакт – t5 за это месяц.), где (33)

0,5 – коэффициент доплаты;

t5 за это месяц. – время работы по пятидневному графику;

Дпер = 0,5 *18,20*(192-168)=218,4 руб.

4. Определить доплату в праздничные дни:

Д праздничные = Т*tпраздничные, где (34)

Tпраздничные – время отработанное в праздничные дни, час;

Д праздничные = 192*0=0руб.

5. Определить доплату за участие в сменно – встречных заданиях;

Дс-в = Т*0,3 * tфакт/12, где (35)

0,3 – время га одну раскомандировку, час;

Дс-в =192*0,3*168/12=806,4 руб.

6. Доплаты за стаж работы на комбинате:

Дстаж = Т* tфакт*Кст, где (36)

Кст – стажевый коэффициент;

Дстаж =192*168*0,075=2419,2руб.

Таблица.9 – Сетка стажа.

Стаж, годы

% доплаты

Стажевый коэффициент

1-3

5

0,05

3-5

7,5

0,075

5-10

10

0,1

10-15

12,5

0,125

>15

15

0,15

7. Определение доплаты за совмещение профессии:

Дсовм.=0,2 *Т* tфакт, где (37)

0,2 – коэффициент доплаты;

Дсовм.=0,2 *192*168=451,2 руб.

8. Определить доплату на питание.

Д пит. = 2* tфакт, где (38)

2 – доплата на питание за 1- н час работы, руб.

Д пит. = 2* 168=336руб.

9. Премия.

П = %П/100 *(з/пл + Дночь+Дпер+Дсовм+Дстаж), где (39)

%п – процент премии;

П =0,9/100*(3494,4+38,4 +218,4+806,4+2419,2)=7004,88 руб.

10. Определить месячную заработную плату с учётом районного коэффициента:

З/П мес = 1,3*(З/пт+Дночь+Дпер+Дпразд+Дсовм+Дстаж+Дс-в+Дпит),

1,3 – районный коэффициент;

З/П мес = 1,3*(3494,4+38,4+218,4+806,4+2419,2+451,2+336) =

10129,7 руб.

11.Определять подоходный налог:

ПН = (З/Пмес – 400-600*n)*13/100, где (41)

400 – сумма, не облагаемая налогом, руб.;

600 – сумма на одного иждивенца, не облагаемая налогом, руб.;

N – количество иждивенцев;

13 – процент проходного налога;

ПН = (10129,7-400-600*2)*13/100 = 1108,8 руб.

12.Определим профсоюзный взнос:

ПВ=З/П мес *1/100, где (42)

1 – процент профсоюзного взноса;

ПВ = 10129,7*1/100=101,3 руб.

13.Определим заработную плату к выплате:

З/П вып. = З/П мес. –ПН-ПВ, где (43)

З/П вып. = 10129,7 – 1108,8 – 101,3 = 8919,6 руб.

5. Технико–экономические показатели работы станции Слябовая

Таблица10. – Технико–экономические показатели работы станции Слябовая.

Показатели

Ед. измерен.

Обозначение

Величина

1. Годовой грузооборот

Тн

Qгод

8740044

2. Вагонооборот

Ваг

Иваг

6063

3. Число локомотивов

Лок

Мл

2

4. Рабочий парк вагонов

Ваг

Пр

28

5. Оборот вагонов

Час

Тоб

23,4

6. Суточный грузооборот

Тн

Qсут

728637

7. Средняя стат. нагрузка вагона

т/ваг

Рст

79,5

8. Стоимость основных фондов

Руб

Соф

15404984

9. Фондоотдача

т/руб

Ф/о

0,5

10. Фондоёмкость

Руб/т

Ф/ё

1,7

11.Списочный штат

Чел

Сп ш

10

12. Фондовооружонность

Руб/чел

Ф/в

1540498,4

13. Производительность труда

т/чел

П/тр

5,6

14. Себестоимость перевозки 1т груза

Руб/т

С/с

5,6

15. Изменение себестоимости

Руб/т

Д С

90

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Принципиальная схема технологического процесса
Перед началом проектирования все поверхности должны быть разделены на две группы: - основные – поверхности, обеспечивающие выполнение деталью своего функционального назначения и определяющие форму детали. - вспомогательные – поверхности, выполняющие вспомогательные функции (крепежные отверстия, отв ...

Классификация грузов в зависимости параметров
1. Классификация длинномерных крупногабаритных грузов, перевозимых различными видами транспорта: Категория автомобильной дороги, допускающая грузы к перевозке автомобильным транспортом без реконструкции кривых в плане по длине и ширине Степень боковой негабаритности и ограничения для грузов, перево ...

Концепция «планирования потребностей/ресурсов»
Одной из наиболее популярных в мире логистических концепций, на основе которой разработано и функционирует большое число микрологистических систем, является концепция «планирования потребностей/ресурсов» (requirements/resource planning, RP). Концепцию RP часто противопоставляют логистической концеп ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru