Ввоз в Республику Беларусь подконтрольных госветнадзору грузов из-за рубежа осуществляется на основании письменного разрешения Главного управления ветеринарии по согласованию с Главной ветеринарной инспекцией Минсельхозпрода Республики Беларусь.
Карантинный (фитосанитарный) сертификат
Ввоз в Республику Беларусь из других государств подкарантинных материалов допускается при наличии карантинного (фитосанитарного) сертификата, выдаваемого государственными органами по карантину и защите растений, а также торговым соглашениям, контрактам, договорам и требованиям импортирующей стороны.
Сертификат происхождения (CERTIFICATE OF ORIGIN)
Таможенные структуры некоторых стран требуют сертификат происхождения товара для определения таможенных пошлин. Certificate of oriqin – это подписанная декларация, объявляющая страну происхождения товара. В некоторых случаях этот сертификат может быть включен в коммерческую счет-фактуру (invoice). Certificate of oriqin должен быть заверен торговой палатой.
Вывод: в перечень основных документов на груз при выполнении международных перевозок входят:
1 Международная товарно-транспортная накладная (CMR);
2 Отгрузочная спецификация, упаковочный лист (PACKING LIST);
3 Счет-фактура (INVOICE);
4 Сертификат качества (соответствия) (CERTIFICATE OF QUALITY);
5 Ветеринарный сертификат (при необходимости);
6 Карантинный (фитосанитарный) сертификат (при необходимости);
7 Сертификат происхождения (CERTIFICATE OF ORIGIN) (при необходимости).
В данной контрольной работе по дисциплине "Международные автомобильные перевозки грузов" согласно заданию выполнены следующие расчеты:
1 Исследование зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках;
2 Определение критериев выбора рациональных маршрутов работы транспортных средств;
3 Определение максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки;
4 Оформление товарно-транспортной документации.
При исследовании зависимости себестоимости перевозки от различных технико-эксплуатационных факторов при международных перевозках изучена структура себестоимости международных автомобильных перевозок грузов. Также было выполнено моделирование работы автотранспортных средств на международных маршрутах и определены статьи затрат на осуществление перевозок. Затем была выдвинута гипотеза о наличии линейной связи между составляющими себестоимости, параметрами транспортного средства и характеристиками перевозочного процесса. Корреляционно-регрессионный анализ позволил установить вид данных зависимостей.
При определении критериев выбора рациональных маршрутов работы транспортных средств и выполнении расчетов было получено, что по условию максимума удельной прибыли целесообразно выполнить обратную ездку по маршруту Н.Новгород - Минск с загрузкой автотранспортного средства 15.04.06 в 10 ч. 00 мин. Маршрут работы автотранспортного средства следующий: Гомель – Витебск – Самара - Н.Новгород – Минск – Гомель. Удельная прибыль при принятой обратной загрузке составит 224,2 руб./(ч·т). Остальные варианты обратных загрузок при заданных значениях являются убыточными.
При выполнении расчетов по определению максимально допустимого срока ожидания обратной загрузки было установлено, что в случае возвращения автотранспортного средства в порожнем состоянии, суммарные убытки будут равны 2,23 млн. руб.; максимальный срок ожидания обратной загрузки равен 262,5 ч;
Экономический эффект варианта, при котором обратная загрузка ожидается половину времени максимально допустимого, по сравнению с вариантом, при котором транспортное средство возвращается в порожнем состоянии, будет равен 2,093 млн. руб.
В контрольной работе дана также характеристика необходимых документов на перевозимый груз при выполнении международной автомобильной перевозки.
Информация по теме:
Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...
Расчёт
валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...
Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...