Расчет усилий сдвига

Страница 3

Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 4, видно, что при базе платформы 19950 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести сдвиг решетки на величину 150 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 170 кН.

Расчетный случай №2

Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 15,41 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ПРУ ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 6,36 м; величины сдвига путевой решетки Sсдв , м: 0,01; 0,03; 0,06; 0,09; 0,12; 0,15.

Рисунок 15 – Расчетная схема №2 к определению усилия сдвига РШР

Расчетная схема изображена на рисунке 15. Расчет усилий сдвига рельсошпальной решетки по формулам (11) – (19) при других величинах Sсдв и сведен в таблицу 5.

Таблица 5 – Усилия сдвига РШР при величине L=15,41 м

Величина сдвига решетки Sсдв , м

0,01

0,03

0,06

0,09

0,12

0,15

Расчетное усилие сдвига Q, H

5263,6

15790,9

31581,8

47372,8

63163,7

78954,6

Продольное усилие растяжения Рпр, Н

3152,7

28375,1

113500,3

255375,8

454001,4

709377,1

Граничное реактивное усилие R1 , Н

1949,7

5849,1

9008,4

17547,3

1949,7

1949,7

Граничный реактивный момент M1 , Н м

8114,2

24342,5

40570,8

73027,5

32672,5

39370,3

Угол поворота рельсов г , рад

-0,003

-0,008

-0,001

-0,025

0,092

0,118

Дополнительный изгибающиймомент Мда, Н м

109,5

2957,5

4167,1

79846,8

-323285,4

-648927,5

Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м

-23,29

-628,9

6274,4

-16977,3

319959,6

637227

Дополнительное усилие сдвига Qдоп, Н

10,1

273,5

1736,4

7384,1

17503,2

34185,9

Суммарное усилие сдвига Qсум, Н

5273,8

16064,4

33318,2

54756,9

80666,9

113140,5

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Основные требования к автомобильным путям необщего пользования, примыкающим к автомобильным путям общего пользования
1. Автомобильные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование автомобильного подвижного состава и его сохран ...

Практическое использование тяговой характеристики автомобиля
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Окружная сила Fкv при максимальной скорости Vmax: Н. 2. Максимальная окружная сила на высшей передаче Fк5max: Fк5max = 1006,9 Н. 3. Максимальная окружная сила Fкmax, развиваемая на ведущих колесах автомобиля: Fкmax = 4669,8 Н. ...

Основные направления сокращения затрат при внедрении баз данных для электронного моделирования
1. Уменьшение количества технологической документации на бумажных носителях 2. Уменьшение количества времени на поиск нужного элемента конструкции 3. Уменьшение потребности в дополнительной рабочей силе при сохранении или наращивании объёмов производства 4. Сокращение неувязок и вопросов в производ ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru