Вывод: из расчетов, приведенных в таблице 3, видно, что при базе платформы 17260 мм, подъемно-рихтовочное устройство сможет произвести вывешивание решетки на величину 150 мм при максимальном усилии на штоках гидроцилиндров вывешивания – 170 кН.
Расчетный случай №3
Исходные данные: длина защемленного рельса в пролете стенда L: 12,72 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой передней тележки ПРУ ар: 9,05 м; расстояние от оси ПРУ до ближайшей точки защемления рельса колесной парой задней тележки bp: 3,67 м; величины сдвига путевой решетки Sсдв , м: 0,01; 0,03; 0,06; 0,09; 0,12; 0,15.
Рисунок 16 – Расчетная схема №4 к определению усилия сдвига РШР
Расчет усилий сдвига путевой решетки по формулам (11) – (19) при других величинах Sсдв сведен в таблицу 6.
Таблица 6 – Усилия сдвига РШР при величине L=12,72 м
Величина сдвига решетки Sсдв , м |
0,01 |
0,03 |
0,06 |
0,09 |
0,12 |
0,15 |
Расчетное усилие сдвига Q, H |
15406,8 |
46220,4 |
92440,9 |
138661,3 |
184881,7 |
231102,1 |
Продольное усилие растяжения Рпр, Н |
4627,3 |
41645,5 |
166582,1 |
374809,6 |
666328,2 |
1041137,9 |
Граничное реактивное усилие R1 , Н |
3107,5 |
9322,6 |
18645,2 |
27967,8 |
37290,4 |
46613 |
Граничный реактивный момент M1 , Н м |
11606,9 |
34820,9 |
69641,8 |
104462,8 |
139283,8 |
174104,7 |
Угол поворота рельсов г , рад |
-0,009 |
-0,028 |
-0,057 |
-0,085 |
-0,114 |
-0,142 |
Дополнительный изгибающиймомент Мда, Н м |
443,1 |
11962,2 |
95662,7 |
322666,9 |
764194,3 |
1490946 |
Дополнительный изгибающий момент Мдб, Н м |
-114,6 |
-3094,9 |
-24745,5 |
-83437,1 |
-197514,8 |
-385113,9 |
Дополнительное усилие сдвига Qдоп, Н |
21,3 |
574,2 |
4593,4 |
15502,7 |
36747,1 |
71771,7 |
Суммарное усилие сдвига Qсум, Н |
15428,1 |
46794,6 |
97034,3 |
154163,9 |
221628,8 |
302873,9 |
Информация по теме:
Расчет численности работающих на СТОА
Списочная численность производственных рабочих: , (2.16) , (2.17) где – годовой объём работ, чел.-ч.; , – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.: , (2.18) , (2.19) где -количество недель в году, . - продолжительность отпуска рабочего, дней; - продолжительность недели, ...
Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущегося периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оценить интенсив ...
Технические данные
Подвижной состав обязательно должен быть оборудован автосцепкой. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, не более 1080 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми, не менее 980 мм. У грузовых вагонов (груженных), не ...