Экономический расчет

Страница 1

Целью экономического расчета является определение затрат на изготовление металлоконструкции стенда для вывешивания и сдвига рельсошпальной решетки.

Основными затратами на изготовление являются затраты на приобретение материалов, проектно - конструкторские работы, а также на оплату труда производственного персонала и накладные расходы.

К покупным изделиям относятся: сортовой прокат (двутавры, квадратные трубы, уголки), листовой прокат, гидроцилиндры и тележки.

Стоимость покупных изделий сведена в таблицу 18.

В расчетах цены приведены 2010 года.

Таблица 18 - Стоимость покупных комплектующих

Наименование

Размеры, мм

Количество, шт

Стоимость, руб

Двутавр №60

23650

4

447704

Квадратная труба

150 х 8 х 2668

7

22550,7

Квадратная труба

150 х 10 х 2830

1

4451,3

Квадратная труба

60 х 5 х 790

4

6988,3

Квадратная труба

60 х 5 х 710

4

Квадратная труба

60 х 5 х 725

2

Квадратная труба

60 х 5 х 2620

2

Квадратная труба

60 х 5 х 670

3

Квадратная труба

60 х 5 х 1070

3

Квадратная труба

60 х 5 х 640

6

Квадратная труба

100 х 9 х 790

2

8008

Квадратная труба

100 х 9 х 560

2

Квадратная труба

100 х 9 х 450

6

Квадратная труба

100 х 9 х 130

8

Квадратная труба

100 х 9 х 784

2

Уголок

50 х 50 х 3000

1

285,3

Уголок

100 х 7 х 400

1

124,8

Лист

1000 х 1000 х 10

1

2362

Лист

1000 х 1000 х 20

1

4969

Палец

44 х 100

2

762,3

Палец

32 х 60

2

510,4

Тележка

-

2

180000

ПРУ

-

1

100000

Насосная станция

-

1

90000

ВСЕГО:

868716,1

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Эксплуатационные загрязнения с судов
Водный транспорт является одним из источников хронического занрязнения морской среды и повышенной угрозы разливов нефти, которые могут нанести непоправимый вред легко уязвимой природе. Экологическая опасность водного транспорта складывается из двух составляющих – эксплуатационной и аварийной. Очень ...

Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...

Физические свойства груза: хрупкость, пылеемкость, распыляемость, гигроскопичность, влажность
Хрупкость – способность некоторых грузов при механическом воздействии разрушаться, минуя состояние заметных пластических деформаций. При выполнении ПРР и транспортных операций хрупкие грузы необходимо укладывать и закреплять в соответствии с предъявляемыми требованиями, избегать бросков, ударов, па ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru