Таблица 19 - Стоимость узлов
Узел |
mi ,т |
Цена, руб |
Стоимость сварных конструкций |
7,1 |
298200 |
Стоимость узлов подлежащих механической обработке |
3,5 |
140000 |
Итого |
10,6 |
438200 |
Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление сварных конструкций Зпл1, руб:
Зпл1 = Cтч ∙ ti1 ∙ mi1 ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач, (37)
где Cтч - часовая тарифная ставка 4 разряда, Cтч = 60 руб./ч; ti1 - трудоемкость изготовления 1 т сварной конструкции, ti1 = 100 чел. – ч [14]; mi1 - масса сварных узлов, mi1= 7,1 т; kp - районный коэффициент, kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].
Зпл1 = 60 ∙ 100 ∙ 7,1∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 = 100802,3 руб.
Основная заработная плата производственных рабочих на механическую обработку Зпл2, руб:
Зпл2= Cтч ∙ ti2 ∙ mi2 ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач , (38)
где Cтч - часовая тарифная ставка, Cтч = 60 руб.; ti2 - трудоемкость изготовления узлов подлежащих механической обработке, ti 2= 300 чел. – ч [14]; mi2 - масса узлов, механической обработки, mi = 3,5 т; kp - районный коэффициент,
kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].
Зпл2 = 60 ∙ 300 ∙ 3,5 ∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 = 149073,8 руб.
Основная заработная плата производственных рабочих на сборку Зпл3, руб:
Зпл3= Cтч ∙ ti2 ∙ mi2 ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач , (39)
где Cтч - часовая тарифная ставка, Cтч = 60 руб.; ti2 - трудоемкость прочих узлов,
ti 2= 80 чел. – ч [14]; mi2 - масса узлов сборки, mi = 2 т; kp - районный коэффициент, kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].
Основная заработная плата производственных рабочих на сборку Зпл3 :
Зпл3 = 60 ∙ 80 ∙ 2 ∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 =22716 руб.
К перечисленным выше расходам необходимо добавить расходы на проектно-конструкторские работы Зпр-кон, тыс. руб.:
Зпр-кон = ТРп-к ∙ Ст ∙ kp ∙ kпр ∙ kнач, (40)
где ТРп-к - трудоемкость, ТРп-к = 80 ч; Сm - часовая оплата, Сm = 150 руб/ч [14]; kp - районный коэффициент, kp = 1,25 [14]; kпр - коэффициент премирования, kпр = 1,5 [14]; kнач - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату, kнач = 1,262 [14].
Зпр-кон = 80 ∙ 150 ∙ 1,25 ∙ 1,5 ∙ 1,262 = 28395 руб.
Итого основная заработная плата производственных рабочих Зпло, руб.:
Зпло = Зпл1 + Зпл2+ Зпл3+Зпр-кон, (41)
Зпло = 100802,3 +149073,8+22716+28395 = 300987,1 руб.
Дополнительная заработная плата производственных рабочих ЗПЛД:
ЗПЛД = Зпло ∙ НДЗ, (42)
где НДЗ - норматив дополнительной заработной платы, НДЗ = 0,15 [14].
ЗПЛД = 300987,1 ∙ 0,15 = 45148,1 руб.
Накладные расходы Нр, руб.:
Нр = Зпло ∙ ННР, (43)
где ННР - норматив накладных расходов, ННР = 0,3 [14].
Нр = 300987,1 ∙ 0,3 = 90296,1 руб.
Полная себестоимость изготовления Сп, руб.:
Сп = См + СКОМ + Зпло + ЗПЛД + НР, (44)
где СКОМ - суммарные затраты на комплектующие, руб.
Сп = 438200 + 868716,1+ 300987,1 + 45148,1 + 90296,1 = 1743347,4 руб.
Для учета в составе себестоимости прибыли в размере 35 % определим себестоимость за вычетом материальных затрат:
Свм = Сп - См -СКОМ, (45)
Свм= 1743347,4 – 438200 – 868716,1 = 436431,3 руб.
Прибыль П, руб:
П = 0,35∙Свм, (46)
П = 0,35 ∙ 436431,3 = 152750,9 руб.
Капитальные затраты на изготовление рабочего оборудования для удержания установки К, руб:
К = Сп + П, (47)
К = 1743347,4 + 152750,9= 1896098,3 руб.
Таким образом, расчетная себестоимость изготовления стенда для вывешивания рельсошпальной решетки составит 1896098,3 руб.
Информация по теме:
Логические связи устройств автоблокировки со станционными устройствами
При отправлении на однопутный перегон показания выходных светофоров зависят от количества свободных блок-участков и защитного участка за первым или вторым по удалению светофором. Отличительной особенностью увязки устройств ЭЦ с АБТЦ является исключение возможности открытия выходного сигнала в случа ...
Проектирование механического участка
Характерной особенностью внутрицехового и межцехового транспорта является непосредственное воздействие на ход основного технологического процесса. Механизация и автоматизация транспортных операций внутри цехов осуществляется путем рационального применения комплексов различных видов грузоподъемного ...
Организация работ в участках депо
Ремонт вагонов в сборочном участке производится по принципу замены неисправных и пополнения отсутствующих частей заранее отремонтированными или новыми, отвечающими требованиям Руководства по деповскому ремонту 033 ПКБ ЦЛ-04 РД. Составные части и детали вагона осматривают, неисправные снимают и отпр ...