Индекс стержня 89 (Rod 153)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
79 |
-32552.78 |
39017.92 |
14042.31 |
-107930.75 |
9092821.02 |
3365019.03 |
9 |
-32552.78 |
39017.92 |
14042.31 |
-107930.75 |
-16850350.75 |
-68720585.66 |
Индекс стержня 87 (Rod 151)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
78 |
26433.39 |
35250.03 |
22106.31 |
-122770.45 |
19045028.00 |
-11507644.44 |
17 |
26433.39 |
35250.03 |
22106.31 |
-122770.45 |
-21796373.14 |
-76632068.71 |
Индекс стержня 85 (Rod 149)
Узел |
Сила [Н] |
Момент [Н*мм] | ||||
Fx (осевая) |
Fy |
Fz |
Mx (кручения) |
My |
Mz | |
77 |
-25997.98 |
25128.07 |
22096.52 |
-121130.34 |
19033235.80 |
-8583371.87 |
41 |
-25997.98 |
25128.07 |
22096.52 |
-121130.34 |
-21790087.44 |
-55007484.25 |
Информация по теме:
Кодирование рельсовых цепей в маршрутах отправления на однопутном участке
Для кодирования по отправлению с главного пути устанавливается общее кодововключающее реле ЧОКВ, на каждую секцию устанавливается индивидуальное кодововключающее реле. Нормально ЧОКВ без тока. Возбуждается при выполнении следующих условий: - свободен первый участок удаления – фронтовой контакт реле ...
Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...
Количественный
анализ эксплуатационной технологичности
При проведении количественного анализа ЭТ используется ряд обобщенных (основных) и единичных (дополнительных) показателей. Обобщенные показатели характеризуют летательный аппарат в целом со стороны затрат труда, материалов, запасных частей, времени и других показателей, определяющих эффективность е ...