Техника безопасности

Страница 7

Индекс стержня 89 (Rod 153)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

79

-32552.78

39017.92

14042.31

-107930.75

9092821.02

3365019.03

9

-32552.78

39017.92

14042.31

-107930.75

-16850350.75

-68720585.66

Индекс стержня 87 (Rod 151)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

78

26433.39

35250.03

22106.31

-122770.45

19045028.00

-11507644.44

17

26433.39

35250.03

22106.31

-122770.45

-21796373.14

-76632068.71

Индекс стержня 85 (Rod 149)

Узел

Сила [Н]

Момент [Н*мм]

Fx (осевая)

Fy

Fz

Mx (кручения)

My

Mz

77

-25997.98

25128.07

22096.52

-121130.34

19033235.80

-8583371.87

41

-25997.98

25128.07

22096.52

-121130.34

-21790087.44

-55007484.25

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Кодирование рельсовых цепей в маршрутах отправления на однопутном участке
Для кодирования по отправлению с главного пути устанавливается общее кодововключающее реле ЧОКВ, на каждую секцию устанавливается индивидуальное кодововключающее реле. Нормально ЧОКВ без тока. Возбуждается при выполнении следующих условий: - свободен первый участок удаления – фронтовой контакт реле ...

Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...

Количественный анализ эксплуатационной технологичности
При проведении количественного анализа ЭТ используется ряд обобщенных (основных) и единичных (дополнительных) показателей. Обобщенные показатели характеризуют летательный аппарат в целом со стороны затрат труда, материалов, запасных частей, времени и других показателей, определяющих эффективность е ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru