Основными факторами при выборе вида подъёмно-транспортного оборудования служат:
- годовой объём перерабатываемых грузов по каждому грузопотоку, частота и ритмичность подачи грузов;
- характеристика и свойства перемещаемых грузов: штучный, насыпной, жидкий; масса, объём, габариты грузовой единицы (в частности, количество восстанавливаемых в партии деталей);
- расстояние и условия перемещения: состояние путей, дорог и покрытий, величина транспортной партии, высота производственных и складских помещений;
- характеристика транспортных средств, их производительность, условия погрузки-разгрузки, возможность маневрировать;
- сохранность грузов, санитарно-гигиенические условия, безопасность выполнения работ.
Количество того или иного вида подъёмно-транспортного оборудования, необходимое для выполнения подъёмно-транспортных работ:
ед., (6.9)
где G – масса перерабатываемых в течение года грузов данным видом оборудования, т;
– коэффициент неравномерности грузопотока, (
[2])
- годовой фонд времени оборудования, ч.;
– производительность оборудования, т/ч.
Производительность оборудования циклического действия (краны, тали, погрузчики, тележки) рассчитываются по формуле:
т/мин., (6.10)
где q – грузоподъёмность оборудования, т;
- коэффициент использования грузоподъёмности,
[2];
- коэффициент использования оборудования по времени,
[2];
- время рабочего цикла, т.е время, затрачиваемое на выполнение всего комплекса подъёмно-транспортных операций с учётом их совмещения, мин.
Время рабочего цикла для мостовых и однобалочных кранов определяется по следующей формуле:
мин., (6.11)
где h – средняя высота подъёма груза, м;
- скорость подъёма груза, м/мин;
- средняя длина пути перемещения тележки мостового и однобалочного кранов, равная половине длины крана, м;
- скорость передвижения тележки крана, м/мин;
- средняя скорость передвижения оборудования, м/мин;
- коэффициент совмещения операций цикла,
[2];
Информация по теме:
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...
Расчёт посадки и остойчивости судна
Расчёт остойчивости судна Остойчивость считается достаточной, если выполняется требования в отношении метацентрической высоты: где – метацентрический радиус; – аппликата центра величины; =8,19 – аппликата центра тяжести; – поправка на влияние свободной поверхности жидких грузов; =0,84 – коэффициент ...
Анализ финансового положения ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.1 Структура имущества организации и источников его формирования Показатель Значение показателя Изменение на начало периода на конец периода (гр.4-гр.2), тыс. руб. (гр.4: гр.2),% в тыс. руб. в% к валюте баланса в тыс. руб. в% к валюте баланса 1 2 3 4 5 6 7 Актив 1. Иммобилизованные средств ...