Определение количества подъёмно-транспортного оборудования

Страница 2

- суммарные затраты времени на захват, освобождение и ориентировку груза при установки на место, мин.

Для погрузчиков, тягачей, электрокар и самоходных тележек время рабочего цикла рассчитывается по формуле:

мин., (6.12)

где - время наклона и установки рамы (вилок) в транспортное, загрузочное или разгрузочное положение,

При ориентировочных расчётах производительности погрузчиков, тягачей, электрокар и самоходных тележек:

мин., (6.13)

где - средняя скорость передвижения оборудования, м/мин (скорость погрузчиков при их работе в цехах и складах равна 100м/мин; скорость погрузчиков при их работе на открытых площадках с твёрдым покрытием равна 180м/мин);

L – длина ездки, м;

– время погрузки и разгрузки.

При укрупнённых расчётах

Полученное расчётное количество подъёмно-транспортного оборудования округляется до целого числа и определяется коэффициент загрузки оборудования:

. (6.14)

Определим производительность электрокара по формуле (6.11):

.

По формуле (6.10) определим количество единиц электрокаров:

Принимаем 1 электрокар.

Коэффициент загрузки :

Аналогично производим расчёт для остальных видов подъёмно-транспортного оборудования. Результаты расчётов сведём в таблицу 6.1.

Таблица 6.1 – Данные для расчёта и результаты расчёта количества подъёмно-транспортного оборудования

Вид подъёмно-транспортного оборудования

G, т

Фоб, ч.

Q, т

tц мост, мин.

kq

kt

k

Э, кВт

Xоб. рас-чёт-ное

Xоб.

при-нятое

однобалочный мостовой подвесной двухпролётный кран

204,61

4013,1

1

4

1

0,85

1,2

0,36

0,01

1

поворотный консольный кран

20,46

4013,1

0,5

4

1

0,85

1,2

0,001

1

Электрокар ЭКБ-П-750 (имеет подъёмник)

204,61

4013,1

0,75

4

1

0,85

1,2

0,01

1

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Состав бульдозера ДЗ-42Г
Бульдозер ДЗ-42Г представляет собой самоходную землеройно-транспортную машину на гусеничном ходу с неповоротным отвальным рабочим органом. Рисунок 1.1 – Бульдозер ДЗ-42Г вид сбоку Бульдозер ДЗ-42Г состоит из следующих основных частей: Базовый трактор 6 оснащен неповоротным отвалом 2, который снабже ...

Обоснование оптимального типа флота
Выбор оптимального типа флота ведётся исходя из габаритов судового хода. По циркулярным данным графика уровней воды, составленным за последние четыре года видно, что минимальная глубина судового хода в районе порта Осетрово была не ниже 240 см, в районе порта Тикси 300 см. Следовательно при перевоз ...

Конструктивные размеры деталей
Косозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зубчатого венца: . Фаски размеров: Принимаем значение Массивность: Прямозубое колесо Штамповочный уклон: . Радиус закрепления:R = 6 мм. Длина ступицы: Диаметр ступицы: Ширина торцов зуб ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru