- суммарные затраты времени на захват, освобождение и ориентировку груза при установки на место, мин.
Для погрузчиков, тягачей, электрокар и самоходных тележек время рабочего цикла рассчитывается по формуле:
мин., (6.12)
где
- время наклона и установки рамы (вилок) в транспортное, загрузочное или разгрузочное положение,
При ориентировочных расчётах производительности погрузчиков, тягачей, электрокар и самоходных тележек:
мин., (6.13)
где
- средняя скорость передвижения оборудования, м/мин (скорость погрузчиков при их работе в цехах и складах равна 100м/мин; скорость погрузчиков при их работе на открытых площадках с твёрдым покрытием равна 180м/мин);
L – длина ездки, м;
– время погрузки и разгрузки.
При укрупнённых расчётах
Полученное расчётное количество подъёмно-транспортного оборудования
округляется до целого числа
и определяется коэффициент загрузки оборудования:
. (6.14)
Определим производительность электрокара по формуле (6.11):
.
По формуле (6.10) определим количество единиц электрокаров:
Принимаем 1 электрокар.
Коэффициент загрузки :
Аналогично производим расчёт для остальных видов подъёмно-транспортного оборудования. Результаты расчётов сведём в таблицу 6.1.
Таблица 6.1 – Данные для расчёта и результаты расчёта количества подъёмно-транспортного оборудования
|
Вид подъёмно-транспортного оборудования |
G, т |
Фоб, ч. |
Q, т |
tц мост, мин. |
kq |
kt |
k |
Э, кВт |
Xоб. рас-чёт-ное |
Xоб. при-нятое |
|
однобалочный мостовой подвесной двухпролётный кран |
204,61 |
4013,1 |
1 |
4 |
1 |
0,85 |
1,2 |
0,36 |
0,01 |
1 |
|
поворотный консольный кран |
20,46 |
4013,1 |
0,5 |
4 |
1 |
0,85 |
1,2 |
– |
0,001 |
1 |
|
Электрокар ЭКБ-П-750 (имеет подъёмник) |
204,61 |
4013,1 |
0,75 |
4 |
1 |
0,85 |
1,2 |
– |
0,01 |
1 |
Информация по теме:
Практическое использование характеристик времени и пути
разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...
Количественный
анализ эксплуатационной технологичности
При проведении количественного анализа ЭТ используется ряд обобщенных (основных) и единичных (дополнительных) показателей. Обобщенные показатели характеризуют летательный аппарат в целом со стороны затрат труда, материалов, запасных частей, времени и других показателей, определяющих эффективность е ...
Разработка технологического процесса восстановления детали
Характеристика детали и условия ее работы - Деталь: кулак поворотный автомобиля ЗИЛ 431410 - Поворотный кулак относится ко 2 классу деталей (круглые стержни с фасонной поверхностью, т. к. длина стержня значительно превышает диаметр; на конце имеется фланец, т. е. стержень является ступенчатым), 1 к ...