Количество резервуаров для хранения дизельного топлива
Ера з – емкость рерервуара, м3
V т - плотность дизельного топлива Услуги нотариуса в алматы алматы Нотариальные услуги www.notaryonline.kz.
Еэ = 697,20х 30 = 20915,4т
Расчет путепроводной развязки подходов к станции
Необходимая разность отметок головок рельсов верхнего и нижнего путей в месте сооружения путепровода
h = hг + hс + hр, где
hг – габаритное расстояние от головок рельса до низа конструкции пролетного строения путепровода (6.5 м при ширине путепровода более 5 м);
hс – конструктивная высота пролетного строения до подошвы рельса верхнего пути;
hг – высота рельса верхнего пути.
Разность отметок головок рельсов можно принять 7,5 м.
В простейшем случае, когда разность уровней главных путей в месте путепровода легко набирается, длина развязки может быть определена в зависимости от принимаемого угла пересечения g, радиуса кривой R, длины прямой вставки d0 между концами переходных кривых и принимаемых длин переходных кривых lпер.
Для расчета путепроводной развязки принимаем:
Полная вставка между концами кривых
Угол поворота b пути, идущего на путепровод, определяется по выражению
Отклонение IV главного пути
U = (100+ TВ + Т2) sin g-1.5e, где
– длина тангенса вертикальной сопрягающей кривой при радиусе этой кривой Rв и алгебраическая разность сопрягаемых уклонов D %
iрв – руководящий уклон на участке В-Д
Î - ширина междупутья на перегоне Î=4,1
Длина проекции путепроводной развязки на горизонтальную ось
Длина путепроводной развязки в плане от точки отхода А пути 4 до середины путепровода
K1, K2-длины кривых
K1 =0,01745Rb=0,01745х1000х 30,19 =526,82 м
K2 =0,01745Rg=0,01745х1000х35=610,75 м
40
Lпл=2х526,82+75+40+610,75+——+41,50+100=1990,90 м
2
Рассчитанную длину путепроводной развязки в плане сравниваем с длиной в профиле. Длина развязки в плане должна быть равна длине развязки в профиле или быть больше ее.
Значения Т и К определим по формулам
Информация по теме:
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘ доходным ставкам ’’. Для финансирования депо по ‘‘ доходным ставкам ’’ следует рассчитать себестоимость работ по видам движения и роду тяги в части зависящих расходов. В локомотивном депо рассчитывается себестои ...
Ремни безопасности
Система ремней, так хорошо нам знакомая, несомненно является наиболее действенным способом защиты человека во время аварии. После долгих лет, в течение которых система оставалась неизменной, в последние годы произошли существенные изменения, повысившие степень безопaсности пассажиров. Так, система ...
Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений
Проверке подлежат две шпонки тихоходного вала – под зубчатым колесом и под полумуфтой, и одна шпонка на быстроходном валу – под шкив ременной передачи. Принимаем шпонки призматические со скругленными торцами. Размеры сечений шпонки, пазов и длины шпонок назначаем из условия технологичности по ГОСТ ...