Годовое число ремонтов поездных локомотивов и необходимое количество стойл по видам ремонта определяют по формулам, приведенным в таблице 6 где, Sгод – годовой пробег грузовых локомотивов депо (по заданию 30млн.км.) ; Lкр-1 ,Lтр-3 ,Lтр-2 ,Lтр-1 ,Lто-3 –- нормы пробега локомотивов соответственно между капитальными ремонтами (КР-1), текущими ремонтами (ТР-1, ТР-2, ТР-3), техническим обслуживанием (ТО-3) (данные берем по из таблицы 5 методических указаний); tтр-3, tтр-2, tтр-1, tто-1 – нормы продолжительности текущих ремонтов и технического обслуживания (ТО-3) (данные берем из таблицы 5 методических указаний); Тр – продолжительность одной смены, ч.; а - число смен ( при пятидневной рабочей неделе а=2, при непрерывной рабочей неделе для ТО-3 а=3 смены); к – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на ТО-3 Смотрите подробности генеалогические исследования цена на сайте.
Для локомотива 2ТЭ10В
Таким образом, необходимое количество стойл:
Всего
С= 96 + 68 + 8+ 5 =117 стойл
Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 определяется по формуле:
где, N – число локомотивов, поступающих в экипировку и ТО-2 в сутки (экипируется 40 – 50 % локомотивов);
tэк – продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива принимаем 60 м.;
kнер – коэффициент неравномерности поступления локомотивов в экипировку принимаем равным 1,2;
Tпер – время технологических перерывов в работе устройств, принимаем 60 мин.
Емкость склада песка определяется по формуле:
Ен=30 Есут М,
Где Есут – суточный расход песка локомотивами
М – период, на который должен содержаться запас песка (принимаем 3 мес)
Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте определяется по формуле:
где, Sгод – годовой пробег локомотивов, км;
aр – коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов (принимаем 0.8)
qп – расход песка на 1 мил ткм, для руководящего уклона 10‰ принимаем расход песка 0,25м3;
rп – коэффициент, учитывающий какая часть песка подается на локомотивы (принимаем 0.7).
Емкость склада сухого и сырого песка: Еп =30х56х4=6720 м3
т.е. необходимо иметь два склада емкостью по 3360 каждый ( один склад для сухого песка, другой – для сырого песка):
Длина склада песка шатрового типа определяем отдельно для сухого и сырого песка по формуле:
где, Pскл – емкость склада на 1 пог.м. его длины (при ширине склада 18 м емкость составляет 62,50м3);
Cп – постоянная величина для заданной ширины склада (для склада шириной 18м. Cп = 12м);
При тепловозной тяге определяем емкость и размеры склада топлива. Эксплуатационный запас дизельного топлива в т.
Еэ = Ет х t, где
Ет - суточный расход топлива поездными локомотивами, т;
t - обеспеченность склада топлива в сутках, зависящая от дальности доставки; в расчетах можно принять t = 30 сут.
Суточный расход дизельного топлива поездными локомотивами в т определяют по формуле
qт - норма расхода натурального топлива на 10000 ткм • бр, кг (30 кг/104ткм • бр)
гт - коэффициент, учитывающий, какую часть топлива набирают тепловозы на данном складе ( гт = 0,6 );
k - коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива на реостатные испытания после ремонта, маневровую работу и другие хозяйственные нужды (можно принять k = 1,05 .
Информация по теме:
Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...
Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки характеристики (Ne max и nN) воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne – текущее значение мощности двигателя, соответствую ...
Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...