Расчёт остойчивости судна
Остойчивость считается достаточной, если выполняется требования в отношении метацентрической высоты:
где – метацентрический радиус;
– аппликата центра величины;
=8,19 – аппликата центра тяжести;
– поправка на влияние свободной поверхности жидких грузов;
=0,84 – коэффициент полноты конструктивной ватерлинии;
=0,703 – коэффициент общей полноты.
Исходя из полученного результата видно, что остойчивость считается достаточной.
Расчет весовой нагрузки и координат центра тяжести при загрузке судна контейнерами
№ |
Наименование статьи нагрузки |
Число конт. |
Вес 1 конт, т |
Вес Рі, т |
xg, м |
zg, м |
Pi*xi, т*м |
Pi*zi, т*м |
1 |
Cудно порожнем |
5629 |
-4,86 |
5,95 |
-27356,9 |
33492,55 | ||
2 |
Топливо и смазочные материалы |
300 |
-53,4 |
2,2 |
-16020 |
660 | ||
3 |
Экипаж и запасы |
109 |
-26,6 |
18,3 |
-2899,4 |
1994,7 | ||
4 |
Контейнеры в трюме |
16 |
15 |
240 |
50,6 |
8,4 |
12144 |
2016 |
75 |
15 |
1125 |
29,9 |
7,8 |
33637,5 |
8775 | ||
120 |
15 |
1800 |
6,08 |
7,8 |
10944 |
14040 | ||
60 |
15 |
900 |
-14 |
7,8 |
-12600 |
7020 | ||
36 |
15 |
540 |
-57,6 |
8,6 |
-31104 |
4644 | ||
5 |
Контейнеры на ВП |
8 |
15 |
120 |
50,6 |
17,4 |
6072 |
2088 |
25 |
15 |
375 |
29,9 |
18,8 |
11212,5 |
7050 | ||
80 |
15 |
1200 |
6,08 |
18,8 |
7296 |
22560 | ||
40 |
15 |
600 |
-14 |
18,8 |
-8400 |
11280 | ||
36 |
15 |
540 |
-57,6 |
18,8 |
-31104 |
10152 | ||
6 |
Балласт в форпике |
150 |
64,4 |
6,4 |
9660 |
960 | ||
7 |
Балласт в ахтерпике |
250 |
-71,2 |
3,4 |
-17800 |
850 | ||
Сумма |
496 |
13878 |
-56318,34 |
127582,25 | ||||
xg = |
-1,0581 |
м | ||||||
zg = |
8,1931 |
м |
Информация по теме:
Анализ ликвидности ООО
"Русбизнесавто"
Таблица 3.6 Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Активы по степени ликвидности На конец отчетного периода, тыс. руб. Прирост с нач. года,% Норм. соотношение Пассивы по сроку погашения На конец отчетного периода, ...
Ускорение автомобиля при разгоне
Ускорение рассчитывают применительно к горизонтальной дороге с твердым покрытием при условии максимального использования мощности двигателя и отсутствии буксования ведущих колес. Построение графика ускорения автомобиля при разгоне Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический ф ...
Перегрузка и проверка груза в пути
Перегрузка грузов из одного вагона в другой вызывается неисправным состоянием или повреждением вагона, нарушением Технических условий размещения и крепления грузов, Правил и условий перевозки грузов в тех случаях, когда это угрожает безопасности движения или сохранности груза и когда эти неисправно ...