Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16800
Расчет амортизационных отчислений для состава.
5) Расходы на текущий ремонт судна
Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта Р-33
Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16800
Расчет расходов на текущий ремонт для состава.
6) Расходы на топливо и смазочные материалы
Расчет расходов для буксира проекта Р-33
=75039 руб/сутки хода
=0,05*75039=3752 руб/сутки
, сут
,сут
Этм =75039×10,5+3752×15=844190руб;
Т.к. состав выполняет 5 круговых рейсов расходы на топливо будут равны
Этм =844190×5=4220948руб
7) Прочие прямые расходы
Эпр=0,015×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948)=124110,13руб
8) Распределяемые расходы
Эрасп=0,2×(1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13)=1679624руб
Итого расходов на содержание состава
ΣЭ=1979309+672965,1+308824+625534+466428,2+4220948+124110,13+1679624=10077742,11руб
Расчёт эксплуатационных расходов по составу буксир проекта 428 с двумя баржами проекта 16801
1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения
tзо =365-(150+12)=203 сут
30,04сут
руб
2) Отчисления на социальное страхование, в размере 34% от заработной платы
3) Рацион бесплатного питания
4) Амортизационные отчисления
428 - =19680000руб
16801- =16362238руб
Расчет амортизационных отчислений для буксира проекта 42
Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16801
Расчет амортизационных отчислений для состава.
5) Расходы на текущий ремонт судна
Расчет расходов на текущий ремонт для буксира проекта 428
Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16801
Расчет расходов на текущий ремонт для состава.
6) Расходы на топливо и смазочные материалы
Расчет расходов для буксира проекта 428
=210558 руб/сутки хода
=0,05×210558=10528 руб/сутки
, сут
,сут
Этм =210558×9,4+10528×12,4=2109791,2руб;
Т.к. состав выполняет 7 круговых рейсов расходы на топливо будут равны
Этм =2109791,2×7=14768538,4руб
7) Прочие прямые расходы
Эпр=0,015×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4)=310260,5руб
8) Распределяемые расходы
Эрасп=0,2×(2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5)=4198858,4руб
Итого расходов на содержание состава
ΣЭ=2590161+880655+370589+1195803+878285+14768538,4+310260,5+4198858,4=25193150,4руб
Все результаты расчёта по содержанию транспортного флота по статьям сводим в таблицу 11
Информация по теме:
Хранение и транспортировка баллонов
- на всех баллонах должны быть предохранительные колпаки; - кислородные баллоны должны слаживаться в деревянные гнезда или металлические с резиновыми подкладками; - кислородные баллоны слаживают только поперек кузова и в границах его высоты; - загрузка и разгрузка должны выполнять работники, которы ...
Работа ограничителя числа оборотов коленвала в
карбюраторе К-88А
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых пределов. Во время работы нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки на ...
Силы, действующие на автомобиль. Баланс сил автомобиля
Независимо от того, стоит ли автомобиль на месте или движется, на него всегда действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на горизонтальной площадке, на него действует сила тяжести (вес автомобиля) и силы противодействия дороги давлению колес (реакции дороги), направленные в против ...