2) Отчисления на социальное страхование, в размере 34% от заработной платы
(23)
3) Рацион бесплатного питания
(24)
где - месячный рацион коллективного питания, руб/чел.
4) Амортизационные отчисления
(25)
где - норма амортизации на полное восстановление рассматриваемого типа судна, %;
- Балансовая стоимость судна, руб;
5) Расходы на текущий ремонт судна
(26)
где - норматив на ремонт судна, %
6) Расходы на топливо и смазочные материалы
(27)
где - расходы на топливо и смазочные материалы на один круговой рейс, руб;
- удельные судо-суточные расходы на топливо и смазку за сутки;
- время хода и стоянок (с расходом топлива) за период эксплуатации, сут.
(28)
где - суммарная мощность главных двигателей, л.с.;
- удельный эффективный расход топлива и смазки по главному двигателю, г/л.с.-ч;
- цена топлива и масла с учетом транспортно – заготовительных расходов,(Цт =24924руб, Цм=31589руб) руб/т;
- коэффициент, учитывающий увеличение расходов на вспомогательные двигатели и котлы.
(29)
7) Прочие прямые расходы
Они составляют 1,5% от суммы затрат по предыдущим статьям
(30)
8) Распределяемые расходы
Расходы на содержание цехов, технической эксплуатации флота, рассчитываются обычно в доле от всех прямых расходов
(31)
Расчёт эксплуатационных расходов по составу теплоход проекта СК-2000 с баржей проекта 16800
1) Заработная плата судовой команды за эксплуатационный период, период технического вооружения и разоружения
tзо =365-(150+11)=204 сут
30,04сутруб
2) Отчисления на социальное страхование, в размере 34% от заработной платы
3) Рацион бесплатного питания
4) Амортизационные отчисления
СК-2000 - =6845400руб
16800- =8913081руб
Расчет амортизационных отчислений для грузового теплохода проекта СК 2000
Расчет амортизационных отчислений для баржи проекта 16800
Расчет амортизационных отчислений для состава.
5) Расходы на текущий ремонт судна
Расчет расходов на текущий ремонт для грузового теплохода проекта СК 2000
Расчет расходов на текущий ремонт для баржи проекта 16800
Расчет расходов на текущий ремонт для состава.
6) Расходы на топливо и смазочные материалы
Расчет расходов для грузового теплохода проекта СК 2000
Информация по теме:
Требования, предъявляемые к гидроусилителю руля
1. Поворотный момент на колесе не должен быть слишком большим, однако автоматический возврат рулевого управления в нейтральное положение должен быть обеспечен даже при небольших скоростях движения. 2. Рулевое управление должно быть легким, что обеспечивается повышением КПД этого управления в целом ...
Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства
Изобретение относится к рулевым управлениям транспортных средств, преимущественно к тяжелым колесным тракторам с шарнирно сочлененной рамой. Цель изобретения – повышение КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь. Рулевое управление содержит основной насос 15 с регулируемой пода ...
Особенностиконструкции и эксплуатации системы управления самолёта АН-74
Ан-74 является ближнемагистральным транспортным самолетом, разработанным КБ Антонов (СССР); первый полёт совершил в 1983 году. Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климати ...