Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблокировки с привязкой их к заданному конкретному перегону. Так как каждый тип сигнальной установки в альбоме ГТСС состоит из двух принципиальных схем - схемы рельсовой цепи и схем сигнальных цепей, то на листах курсового проекта их необходимо совместить, исключая те цепи, изображать которые не требуется по заданию.
В проекте необходимо предусмотреть схему включения огней светофоров с использованием двухнитевой лампы в качестве красной. При перегорании обеих нитей схемой предусмотрено исключение выдачи хода КЖ в смежную рельсовую цепь, что приведет к переносу красного огня на расположенный сзади светофор.
Проектируя автоблокировку для однопутного участка необходимо предусматривать схему смены направления, которая приведена на чертеже 5. Представленные схемы взяты из типовых материалов для проектирования 410003-ТМП “Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования АБТЦ-2000” и представлены на чертежах 2 и 3.
Информация по теме:
Моторные масла групп Г1, В и В1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форсированных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на ...
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18) где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену; Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин. ...
Расчет паспортной диаграммы гребного винта
Паспортная диаграмма гребного винта – совокупность согласованных кривых линий, характеризующих ходовые свойства корпуса судна, характеристик гребного винта и главного двигателя. Суда и корабли эксплуатируются в различных условиях, при которых сопротивление движению изменяется, поэтому ходовые качес ...