Особенности конструкции и условия эксплуатации

Страница 2

Система управления предкрылками - электродистанционная, Обеспечивает управление предкрылками в двух режимах - основном и резервном. В основном режиме управление предкрылками осуществляется с помощью рычага управления ПРЕДКР ЗАКР. , в резервном - с помощью переключателя. Подъемники системы приводятся в действие через трансмиссию гидроприводом, работающим от левой гидросистемы.

Кроме того, система обеспечивает защиту от асимметричного выпуска (уборки) предкрылков в основном и резервном режимах управления.

Система управления дефлекторами стабилизатора - электродистанционная, обеспечивает управление дефлекторами в двух режимах - основном и резервном. В основном режиме выпуск или уборка дефлекторов осуществляется автоматически при выпуске или уборке внутренних закрылков, в резервном режиме - с помощью переключателя. Дефлекторы выпускаются и убираются гидроцилиндром через механическую проводку. Гидроцилиндр работает в основном режиме от правой гидросистемы, в резервном режиме - от левой гидросистемы.

Система управления интерцепторами - электродистанционная, обеспечивает:

двухпозиционное управление интерцепторами № 3, 4;

следящее управление интерцепторами № 5, 6 в глиссадном режиме и в режиме интерцепторов-элеронов;

автоматическое отклонение интерцептора 5 или 6 на стороне, противоположной отказавшему двигателю, при выпущенных концевых закрылках для уменьшения крена самолета в случае отказа одного из двигателей.

Интерцепторы № 3, 4, 5, 6 используются в качестве воздушных тормозов для уменьшения длины пробега. Интерцепторы № 5,6 используются в качестве интерцепторов-элеронов для поперечного управления самолетом и в качестве воздушных тормозов для изменения траектории планирования.

Интерцепторы отклоняются и убираются электрогидравлическими рулевыми машинами, которые работают от левой и правой гидросистем.

Система стопорения рулей и элеронов предназначена для предохранения от поломок рулевых поверхностей при их резком отклонении. Элероны и руль направления стопорятся в нейтральном, а руль высоты - в полностью отклоненном вниз положениях. Система - электродистанционная, может быть приведена в действие только при обжатых аморт-стойках шасси и отклоненном вниз руле высоты.

Все работы по техническому обслуживанию (ТО) самолета Ан-74 проводятся в соответствии с Регламентом технического обслуживания (РО). РО является основным эксплуатационным документом, определяющим объекты обслуживания (системы, подсистемы, изделия), перечень и периодичность выполнения работ.

При выполнении на самолете всех видов ТО следует руководствоваться Регламентом технического обслуживания, Руководством по технической эксплуатации самолета (РЭ), Руководством по технической эксплуатации двигателя Д-36 и комплектующих изделий.

В соответствии с РО, при условии выполнения всех его положений и указаний, эксплуатация осуществляется:

планера и систем самолета - по техническому состоянию без выполнения капитального ремонта в пределах назначенного ресурса;

комплектующих изделий - по двум методам:

по ресурсу (ТЭР);

по техническому состоянию до безопасного отказа (ТЭО).

ТО комплектующих изделий выполняется с периодичностью, установленной РО.

Если объемы и сроки выполнения работ по обслуживанию, указанные в паспортах и РЭ комплектующих изделий, не совпадают с объемами и сроками, приведенными в РО, то при ТО следует руководствоваться объемами и сроками, указанными в РО.

Состав работ РО и периодичность их выполнения не могут выполняться в меньшем объеме и с периодичностью, превышающей установленную в РО, без согласования с АНТК "Антонов".

По усмотрению технического руководства авиакомпании допускается выполнение ТО в большем объеме и с меньшей периодичностью без внесения изменений в ЭТД.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущего­ся периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оце­нить интенсив ...

Оформление графика движения поездов
График движения поездов является основой организации движения поездов и объединяет работу всех подразделений железных дорог. График движения поездов - непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железн ...

Сравнение локомотивов по тяговым характеристикам
Сравнение тепловоза и электровоза заданных серий целесообразно произвести по безразмерным величинам касательной силы Fк и скорости движения V. Относительная касательная сила тяги Fк локомотива определяется по следующему выражению: Fк= (22) где Fki – текущее значение касательной силы тяги локомотива ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru