Количественный анализ надежности

Страница 2

Проверка правильности принятой гипотезы. Эта проверка осуществляется с помощью критерия Пирсона χ2 рассчитанного по следующей формуле:

, [3]

где U – некоторая величина, характеризующая степень расхождения теоретического и эмпирического распределений,

- теоретическая вероятность отказа в интервале , она не зависит от вида распределения отказов и, при увеличении числа N будет приближаться к распределению χ2 Пирсона, т.е. U2= χ2 , [3]

При логарифмически нормальном распределении значение определяется выражением:

где ti-1 и ti – наработки, соответствующие началу и концу интервала ∆ti.

Число разрядов при расчете критерия на единицу больше числа разбиения вариационного ряда k, так как добавляется интервал от ta до +∞. Результаты расчета представлены в таблице 6.

Таблица 3. Расчет критерия Пирсона

№ инт.

ti-1, ч

ti, ч

∆ti, ч

∆ni

qi(∆ti)

∆ni-

U2i

1

0

4000

4000

6

0,098

4,704

1,296

0,35706

2

4000

8000

4000

2

0,053

2,544

-0,544

0,1163

3

8000

12000

4000

2

0,038

1,824

0,176

0,0169

4

12000

16000

4000

2

0,034

1,632

0,368

0,083

5

16000

36

0,776

37,248

-1,248

0,042

U2=∑U2i = 0,6151

Распределение χ2 зависит от числа “степеней свободы” 1, которое равно числу разрядов k минус число “связей”, наложенных на qi*. Число связей равно числу неизвестных параметров распределения плюс единица (дополнительная “связь” - ). Число разрядов k для плана наблюдения [NUT] на единицу больше, так как добавляется интервал от ta до +∞.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Электрические схемы автоблокировки
Электрические схемы перегонных сигнальных установок должны содержать схемы автоблокировки и схемы кодирования рельсовых цепей. В курсовом проекте следует привести принципиальную схему сигнальной установки. Разрешается использовать типовые схемы сигнальных установок соответствующей системы автоблоки ...

Расчет эксплуатируемого парка электропоездов
К эксплуатируемому парку электропоездов относятся МВПС находящийся на всех видах работ, ТО - 2 и экипировке, в ожидании работы на станционных и деповских путях. Эксплуатируемый парк электропоездов определяем по формуле: , (1.3) где ∑tход - общее время хода всех электропоездов по зонам туда и ...

Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru