где s – число параметров закона распределения.
Число степеней свободы r в случае шести разрядов таблицы и одного параметра закона распределения в соответствии с вышеприведенной формулой равно 2 (). Задавшись уровнем значимости α=10%, по таблице 3 приложения 2 [3] в зависимости от
и числа степеней свободы находим критическое значение . Подсчитанное значение не попадает в критическую область (4,61; +∞), следовательно принятая гипотеза об логарифмически нормальном законе распределения отказов не противоречит статистическим данным.
Определение точности оценок параметров распределения. Верхнюю и нижнюю границы доверительного интервала для параметров λ вычисляем по формулам, приведенным в таблице 7 приложения 2 [17].
[3]
- квантиль нормального распределения для
а находятся по приложению 2[18]
Подставив найденные значения, получим:
Таким образом, интервал с доверительной вероятностью β=90% покрывает истинное значение параметра , а интервал - значение параметра .
Наработка t рулевого привода РП-230 до вероятности q=0,1 возникновения негерметичности уплотнения определяется по формуле:
,
где z = -1,645 для вероятности отказа q = 1 – P (приложение 2[4]).
ч.
Доверительный интервал:
ч;
ч.
Интервал (487; 1423) с вероятностью 0,9 покрывает истинное значение t.
Построение графиков теоретического распределения. Построение графиков распределения производится для диапазона от 0 до 16000 часов (рисунок 7). Расчеты данных выполнены по следующим формулам и сведены в таблицу 4.
рулевой привод течь уплотнение
Таблица 4. Расчет теоретических характеристик
t, час |
4000 |
8000 |
12000 |
16000 |
λ(t) |
1,7402*10-5 |
1,99*10-5 |
2,23*10-5 |
2,452*10-5 |
f(t) |
1,4618*10-5 |
1,605*10-5 |
1,74*10-5 |
1,88*10-5 |
Pн(t) |
0,679 |
0,6198 |
0,5835 |
0,5577 |
P(t) |
0,84 |
0,805 |
0,78 |
0,7668 |
Pв(t) |
0,9967 |
0,9905 |
0,983 |
0,976 |
Информация по теме:
Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...
Определение структуры оперативного управления на уровне станций
На станциях, где работает 3 маневровых локомотива и более (станциях А, Е, Д и Ж), вводится должность ДСЦ. На двусторонней сортировочной станции Б вводится должность ДСЦС и две должности ДСЦ в нечётной и в чётной сортировочной системах. Общая схема диспетчерского руководства работой района управлени ...
Уход за экипажной частью
Экипажная часть тепловоза должна содержаться в чистоте. Все доступные части экипажа следует ежедневно очищать от загрязнения путем протирки или обмывки их жидкостью, хорошо смывающей грязь, но не растворяющей лакокрасочные покрытия тепловоза. Места, не доступные для повседневной очистки, должны очи ...