В соответствии с действующим Трудовым Кодексом Российской Федерации в депо принимается пятидневная рабочая неделя с общей продолжительностью рабочего времени 40 ч при 253 рабочих днях в году. Режим работы депо устанавливается в две рабочие смены продолжительностью 8 ч каждая с перерывом 1 ч.
Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего , ч (при пятидневной рабочей неделе) принимается на основании действующих норм ТК РФ и Постановления Правительства РФ. В расчётах годовой фонд времени явочного рабочего принимаем согласно табеля рабочего времени на 2009 год
= 1987 ч.
Годовой фонд времени списочного рабочего , ч определяется по формуле
, (1.1)
где – коэффициент, учитывающий невыход рабочего на работу по уважительной причине (командировка, болезнь, выполнение общественных обязанностей и т.д.),
= 0,98;
– коэффициент, учитывающий трудовые отпуска, принимаем
=0,95.
Вычислим действительный годовой фонд времени работы участков депо , ч, с учётом сменности работы
, (1.2)
где – количество рабочих смен=1.
Определим действительный годовой фонд времени работы оборудования , ч
, (1.3)
где – коэффициент, учитывающий время простоя оборудования в ремонте, принимаем
=0,95.
Вычисленные данные сведем в таблицу 1.
Таблица 1 – Фонды времени.
Фонды времени |
Обозначения |
Значения |
Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего |
|
1987 |
Годовой фонд времени списочного рабочего |
|
1850 |
Годовой фонд времени работы участков депо, с учётом сменности работы |
|
1850 |
Годовой фонд времени работы оборудования |
|
1758 |
Информация по теме:
Определение полезной длины приемоотправочных путей, выбор типа станции и
разработка вариантов немасштабных схем станции
Полезную длину приемоотправочных путей устанавливаем в зависимости от длины обращающихся поездов. Длина грузового поезда: Qп Lп= ——–—— r (l4g4+l8g8) +lл q4g4+q8g8 где Оп — масса поезда, т; q4, q8— масса брутто соответственно восьми- и четырехосных вагонов, т; g4,g8— доля соответственно восьми- и че ...
Силовой расчет трансмиссии автомобиля
Трансмиссия автомобиля (рис. 1) включает в себя фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего моста, дифференциал 6 и полуоси 7. Коробка перемены передач состоит из двух пар шестерен: первая пара с числом зубьев Z1 и Z2, вторая пара с числом зубьев Z3 и Z4. Ш ...
Ременные передачи. Общие сведения, принцип действия и классификация
Ременная передача состоит из двух шкивов, закрепленных на валах, и ремня, охватывающего шкивы. Нагрузка передается силами трения, возникающими между шкивами и ремнем вследствие натяжения последнего. Ременные передачи классифицируют по следующим признакам. 1. По форме сечения ремня: - плоскоременные ...