Нормирование операций технологического процесса осуществляется по технически обоснованным нормам. Нормы времени представлены в таблице 14.
Таблица 14 – Нормирование технологического процесса
Содержание операции |
Норма времени, мин. |
Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз |
1 |
Наплавить торец хвостовика |
4 |
Установить корпус вертикально, хвостовиком вниз, а затем под углом |
0,25 |
Наплавить перемычку хвостовика |
2 |
Установить корпус в горизонтальное положение |
0,25 |
Наплавить боковые стенки отверстия для клина тягового хомута |
2 |
Установить корпус автосцепки горизонтально, расположив изношенную поверхность хвостовика, прилагающую к тяговому хомуту в верх |
0,33 |
Наплавить изношенные поверхности хвостовика |
3,5 |
Повернуть корпус другой изношенной поверхностью хвостовика верх |
0,25 |
Наплавить места износов хвостовика |
3,5 |
Зачистить наплавленные поверхности от шлака и брызг металла |
1 |
Установить корпус на стенд и закрепить |
0,5 |
Зачистить наплывы от наплавки и заусенцы выходящие на боковые поверхности хвостовика |
1 |
Произвести обработку наплавленной поверхности хвостовика, соприкасающейся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки |
2 |
Установить корпус автосцепки в приспособление |
0,5 |
Разметить торец хвостовика по шаблону 46Г |
0,33 |
Обработать торец хвостовика |
4 |
Обработать поочередно боковые стенки отверстия для клина с плавким переходом на перемычку |
5 |
Проверить перемычку хвостовика и боковые поверхности отверстия, для клина с обеих сторон |
0,5 |
Информация по теме:
Анализ выполнения плана доходов
Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Доходы отделе ...
Критический анализ разработанной конструкции
Рассмотрев патентные изобретения, я проанализировал их преимущества и недостатки, и выбрал, на мой взгляд, наиболее эффективную схему гидроусилителя рулевого управления. Я считаю, что целесообразно скомпоновать два изобретения: «Устройство для стабилизации прямолинейного движения и изменения положе ...
Силовой расчет трансмиссии автомобиля
Трансмиссия автомобиля (рис. 1) включает в себя фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего моста, дифференциал 6 и полуоси 7. Коробка перемены передач состоит из двух пар шестерен: первая пара с числом зубьев Z1 и Z2, вторая пара с числом зубьев Z3 и Z4. Ш ...