Таблица 17 – Основные неисправности корпуса автосцепки способы технического обнаружения и методы ремонта неисправности.
Наименование дефекта |
Ямз 238 купить двигатель ямз. Способ технического обнаружения |
Метод ремонта неисправности |
Трещины в местах перехода от головы к хвостовику, |
МД-12ПШ |
Заварить, если размеры разделанной трещины по глубине не выше 15 мм и длиной до 150 мм или несколько трещин суммой 150 мм. (более 1500 мм браковать) |
Трещины хвостовика, |
То же |
Глубиной до 5 мм вырубить с плавным переходом на литейную поверхность; Глубиной более 8 мм вырубать с последующей заваркой, если толщина перемычки после вырубки будет не менее 40мм; |
Износ торцевой части хвостовика, |
Линейка ГОСТ 427-75 |
Ремонт наплавкой. Браковать при длине хвостовика менее 640 мм для СА-3 |
Износ перемычки хвостовика |
Шаблон 897р-1, 898р- |
Ремонт наплавкой, браковать при толщине перемычки менее 40 мм |
Износ отверстия хвостовика |
Штангенциркуль ГОСТ 166-89 |
Ремонт наплавкой, при износе более 3 мм. Браковать при износе более 8 мм |
Износ поверхностей хвостовика, соприкасающихся с тяговым хомутом, центрирующей балочкой и стенками ударной розетки |
Штангенциркуль ГОСТ 166-89; щуп ГОСТ 882-75 |
Ремонт наплавкой. Браковать при износе более 8 мм |
Изгиб хвостовика |
Штангенциркуль ГОСТ 166-89 |
Ремонт правкой, если нет трещин |
Таким образом, был произведен анализ возможных неисправностей автосцепного устройства и способы их ремонта.
Информация по теме:
Определение контингента и фонда заработной платы локомотивных бригад
Контингент локомотивных бригад рассчитывается по видам движения и роду тяги. Контингент локомотивных бригад в грузовом движении зависит от объёма работы и установленной нормы выработки на одну бригаду. В пассажирском движении контингент зависит от времени работы и количества пассажирских поездов, н ...
Определение потребного количества локомотивных бригад
Потребное количество локомотивных бригад можно рассчитать аналитическим и графическим способами. Графический способ позволяет выполнить более точный расчет, но требует построения развернутого графика работы бригад, ведомости работы бригад и именное расписание работы бригады, которые строятся в соот ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако "Стандартами точности судовождения&q ...