где m – состав поезда, 20 вагонов;
- участковая скорость движения 49 км/ч;
- коэффициент, представляющий собой отношений вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц, в двойной тяге и подталкивании к пробегу локомотивов, следующих в голове поездов, при тепловой тяге – 0,021;
- коэффициент, представляющий собой отношение пробега локомотивов в двойной тяге и подталкивании к пробегу локомотивов, следующих в голове поездов, при тепловой тяге – 0,020;
- простой локомотивов (на станциях основного и оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад), приходящейся на 1 км линейного пробега локомотивов, 0,023 чел./локомотиво-км;
- вспомогательная работа локомотивных бригад ( на прием, сдачу локомотива и другие операции), приходящиеся на 1 км линейного пробега, 0,01 ч/км.
- удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;
- средняя масса поезда брутто, 3500 т;
- масса локомотива, 140 т.
Расчет эксплуатационных расходов на одну остановку пассажирского поезда производится методом расходных ставок.
Для определения расходов на одну остановку пассажирского поезда используются единичные расходные ставки для пассажирского движения по СКЖД на 2006 г, но с учтенным коэффициентом на 2009 год - 1,1.
Таблица 5.4 – Единичные расходные ставки по СКЖД в пассажирском движении при тепловозной тяге
Наименование измерителя |
Расходная ставка, руб |
Вагонно-км |
1,4795 |
Вагонно-час |
59,059 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
260,1852 |
Килограмм условного топлива на тягу поездов |
9,7603 |
Локомотиво-км при теплотяге |
6,2898 |
Локомотиво-час поездных тепловозов |
152,9957 |
Тонно-км брутто |
0,0066 |
Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на одну остановку пассажирского поезда сведем в таблицу 5.5
Таблица 5.5 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на одну остановку в пассажирском движении.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
1 |
260,1852 |
260,1852 |
Килограмм условного топлива |
|
1281 |
9,7603 |
1250,294 |
Итого: |
2760,773 |
Информация по теме:
Порядок проведения работ на
стенде
1. Провести инструктаж по технике безопасности со студентами под их личную роспись. 2. Перед началом работы, учитель обязан осмотреть и проверить техническое состояние узлов и деталей стенда и убедиться в их исправности. 3. Если стенд исправен, то можно приступать к выполнению лабораторных работ на ...
Техническое обслуживание
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и доливке при необходимости жидкости в бачок главного цилиндра, а также в замене накладок ведомого диска при их износе. Порядок заполнения системы и проведения прокачки для удаления из нее воздуха см. в разд. "Ремонт сцепления". Посл ...
Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...