Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Материалы » Совершенствование технологии контроля автосцепочного устройства на базе пассажирского вагонного депо Ростов » Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на повышение безопасности движения

Страница 6

- расходы, связанные с заменой автосцепки, руб.

Расходы, связанные с вызовом резервного локомотива с бригадой слесарей с ПТО определяются методом расходных ставок.

Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 локомотиво-км сведем в таблицу 5.7.

Таблица 5.7 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 локомотиво-км пассажирского локомотива.

Измеритель

Формула расчета измерителя

Величина измерителя

Расходная ставка, руб.

Всего расходов, руб.

Локомотиво-км

0,180

6,290

1,1322

Бригадо-час тепловозных бригад

0,180

260,1852

46,833

Тонно-км брутто

135

0,0066

0,891

Килограмм условного топлива

8,1

9,7603

79,058

Итого

127,9142

где - удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;

- масса локомотива, 135 т;

- участковая скорость движения 55,3 км/ч.

Кроме расходов, связанных с вызовом резервного локомотива имеют место расходы связанные с работой ремонтной бригады в течение 1 часа.

(5.4)

где - время, необходимое слесарям для транспортировки до места аварии и замены автосцепки 1 ч;

- часовая тарифная ставка слесаря 5 разряда, 62,43 руб.;

Ч – число слесарей для замены автосцепки, 4.

Расходы, связанные с заменой автосцепки в пути следования составят

Сэкономленные годовые расходы, связанные с остановкой, простоем и сменой автосцепки составят

(5.5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Логистическая концепция
Под концепцией понимается система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов. Новизна логистического подхода к управлению материальными потоками заключается, прежде всего, в смене приоритетов между различными видами хозяйственной деятельности в пользу усиления значимости деятельности по упр ...

Показатели, характеризующие работу ДВС
Теоретическое среднее индикаторное давление, Па, отнесенное к полезному ходу поршня (не скругленной индикаторной диаграммы) определяем по формулам для дизелей где Pс - давление в конце сжатия, Па. λ- степень повышения давления при сгорании, ρ¸ δ-соответственно, коэффициенты пре ...

Расчет всасывающего трубопровода
Необходимый внутренний диаметр , мм: , (2.23) где - суммарная производительность насосов, м3/с: ; (2.24) - допустимая скорость ( - для всасывающих трубопроводов). , Толщина стенки принята для обеспечения соединения труб. Наружный диаметр , мм: С учетом отклонения Расчет сливного трубопровода. Необх ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru