- расходы, связанные с заменой автосцепки, руб.
Расходы, связанные с вызовом резервного локомотива с бригадой слесарей с ПТО определяются методом расходных ставок.
Для удобства расчеты по эксплуатационным расходам на 1 локомотиво-км сведем в таблицу 5.7.
Таблица 5.7 – Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 локомотиво-км пассажирского локомотива.
Измеритель |
Формула расчета измерителя |
Величина измерителя |
Расходная ставка, руб. |
Всего расходов, руб. |
Локомотиво-км |
|
0,180 |
6,290 |
1,1322 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
|
0,180 |
260,1852 |
46,833 |
Тонно-км брутто |
|
135 |
0,0066 |
0,891 |
Килограмм условного топлива |
|
8,1 |
9,7603 |
79,058 |
Итого |
127,9142 |
где - удельный расход топлива 60кг на 104 т-км брутто;
- масса локомотива, 135 т;
- участковая скорость движения 55,3 км/ч.
Кроме расходов, связанных с вызовом резервного локомотива имеют место расходы связанные с работой ремонтной бригады в течение 1 часа.
(5.4)
где - время, необходимое слесарям для транспортировки до места аварии и замены автосцепки 1 ч;
- часовая тарифная ставка слесаря 5 разряда, 62,43 руб.;
Ч – число слесарей для замены автосцепки, 4.
Расходы, связанные с заменой автосцепки в пути следования составят
Сэкономленные годовые расходы, связанные с остановкой, простоем и сменой автосцепки составят
(5.5)
Информация по теме:
Требования, предъявляемые к
пожарной безопасности
В производственных помещениях, где производятся техническое обслуживание и ремонт автомобилей, существует система пожарной безопасности, которая состоит из автоматических средств тушения пожара и ручных средств (пожарные краны, шланги, брандспойты, огнетушители, химические порошки, песок и др.). По ...
Обновление асфальтобетонных покрытий
При обновлении а/б покрытий используют: строительство слоев износа, при которых применяются поверхностная обработка, втопленный щебень и мастика; укладка нового а/б покрытия без удаления старого покрытия и с удалением старого покрытия; использование старого асфальтобетона. При использовании старого ...
Назначение и структура проектируемого предприятия
Современные СТОА – это многофункциональные предприятия. В данном курсовом проекте рассматривается городская станция технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), которая предназначена, в основном, для обслуживания парка легковых автомобилей конкретного населенного пункта или территории. Ор ...