Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов

Материалы » Карьерные железнодорожные пути » Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов

Страница 2

Основной точкой, определяющей положение стрелочного перевода является центр перевода – точка пересечения осей соединяемых путей. Основными для стрелочного перевода являются расстояния:

от стыков рамных рельсов до начала остряков – m

от начала остряков до центра стрелочного перевода – a

от центра стрелочного перевода до математического центра крестовины – δ

от математического центра крестовины до хвостового стыка крестовины – p

от центра стрелочного перевода до хвостового стыка крестовины – b

Расстояние = a + δ называют теоретической длиной стрелочного перевода, а = m + a + δ + p – полной практической длиной стрелочного перевода. Длину стрелочного перевода определяет главный параметр стрелочного перевода – угол, под которым пересекаются грани сердечника крестовины (угол пересечения осей пересекающихся путей) – угол α. Он определяет марку крестовины М, которая представляет собой отношение основания сердечника крестовины к его высоте.

M = 2 tg ≈ tg α

На карьерном транспорте широкой колеи применяют крестовины марок 1: 9 ( ≈ 28 м) и 1: 11 (≈ 32 м), узкой – 1: 7 (длина ≈ 12) и 1: 9 (длина ≈ 13 м).

При переходе с меньшей марки (например с 1: 11) на большую (1: 9) уменьшается длина стрелочного перевода, но и снижается безопасность движения. Поэтому скорость движения на ответвляющийся путь по стрелочным переводам с крестовиной марки 1: 11, должна быть не более 40 км/ч (для рельсов типа Р75, Р65 – 50 км/ч), а по стрелочным переводам с крестовиной марки 1: 9 – 25 км/ч.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение производительности локомотивов
Производительность локомотивов характеризует основные экономические показатели работы депо и определяется по формуле: П = А / Мэк.; где, А – работа, выполняемая локомотивами, ткм. бр/лок.; Мэк. - эксплутационный парк локомотивов. Производительность грузовых локомотивов П сут. гр. =А сут. гр. / Мэк. ...

Основные требования к автомобильному подвижному составу и контейнерам
1. Предназначенные для перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по автомобильным путям общего пользования автомобильный подвижной состав и контейнеры независимо от их принадлежности должны удовлетворять требованиям соответствующих стандартов, правил и норм, а также требованиям Правил техни ...

Ценообразование на транспортные услуги
В основе грузовых тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по доставке груза, что определяет стоимость перевозки, денежным выражением которой является транспортный тариф. Затраты на перевозку груза складываются из расходов на начально-конечные операции и расходов на его транспортировку. ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru