Ом (5.1)
где
Для нахождения параметров время задающей цепи (R4C6) примем:
f = 60 кГц (частота преобразований), R4 = 20 кОм. Тогда С6, в нФ выразим из формулы: Цветы в коробке с макарони dostavka-byketov.ru.
(5.2)
нФ
Произведем расчет выходной мощности
, Вт преобразователя собранного на микросхеме UC3843.
(5.3)
где fр – частота импульсов идущих на лампу вспышку, Гц.
Вт
Определим коэффициент трансформации повышающего трансформатора преобразователя по формуле 5.3
, (5.3)
где
В, рабочее напряжение транзистора;
В - выходное напряжение преобразователя;
В - напряжение питания;
- коэффициент запаса;
- коэффициент трансформации;
Выразим К12 из формулы 5.3
Приведем емкость высоковольтного конденсатора к первичной цепи
мкФ (5.4)
Рисунок 5.1 – Фаза заряда дросселя
(5.5)
(5.6)
Рисунок 5.2 - Режим прерывистых токов дросселя
(5.7)
(5.8)
(5.9)
(5.10)
(5.11)
(5.12)
Найдем индуктивность дросселя L, в Гн приравняв (5.12) к (5.3), получим
, где (5.13)
= 60000 Гц, частота работы преобразователя.
С учетом КПД
(5.14)
Примем
= 0.25 А,
= 0.8. Подставим эти значения в формулу 5.14 найдем индуктивность дросселя.
В
мкГн
Выбираем магнитопровод К12×5×5.5 из феррита 4000НМ с параметрами
So =20 мм2, S = 18.1 мм2, lср=23.6 мм
Число витков в первичной обмотки [13] определим по формуле 5.15
, (5.15)
где
- коэффициент индуктивности, Гн.
Вычислим величину немагнитного зазора δ, в мм [14] по формуле 5.16
мм(5.16)
Определим число витков во вторичной обмотке
(5.17)
Определим число витков в обмотке обратной связи
(5.18)
Рассчитаем диаметры проводов обмотки d, в мм трансформатора [3], значения токов первичной и вторичной обмоток возьмем из математической модели построенной в MATLAB.
Зададимся плотностью тока J = 2.5 А/мм2.
i1 = 0.096 A;
i2 = 0.005 A;
мм(5.19)
Информация по теме:
Назначение, конструкция и технические данные буксового узла
Буксовые узлы обеспечивают передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивают продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Вместе с колесными парами они являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. Буксовый узел неподрессорен и жестко во ...
Разработка технологии оперативного планирования поездной и грузовой работы дорожного
района управления
Сменно-суточное планирование На дорожном уровне управления планирования грузовой работы железной дороги должно быть направлено на: 1) выполнение заявок на перевозки грузов по всей номенклатуре; 2) своевременную выгрузку вагонов и создание погрузочных ресурсов для железной дороги; 3) выполнение регу ...
Специализация путей станции
При установлении специализации путей станции руководствуемся схемой станции (Приложение 5), структурой вагонооборота (Приложение 4), организацией и технологией работы. Из путей станции выделяем три пути для приема и отправления передаточных поездов и обгона локомотивов, один путь для накопления отп ...