Описание модуля MT–16S2H
Жидкокристаллический модуль MT–16S2H состоит из БИС контроллера управления и ЖК панели. Контроллер управляется КБ1013ВГ6, производства ОАО «АНГСТРЕМ», аналогичен HD44780 фирмы HITACHI. Модуль выпускается со светодиодной подсветкой.
Модуль позволяет отображать 2 строки по 16 символов. Символы отображаются в матрице 5*8 точек. Между символами имеется интервал в одну отображаемую точку. Каждому отображаемому на ЖКИ символу соответствует его код в ячейке ОЗУ модуля.
Модуль содержит два вида памяти – кодов отображаемых символов и пользовательского знакогенератора, а также логику для управления ЖК панелью.
Недопустимо воздействие статического электричества больше 30 вольт.
Модуль позволяет:
– модуль имеет программно – переключаемые две страницы встроенного знакогенератора;
– работать как по 8 –ми, так и по 4-х битной шине данных;
– принимать команды с шины данных;
– записывать данные в ОЗУ с шины данных;
– читать данные из ОЗУ на шину данных;
– читать статус состояния на шину данных;
– выводить мигающий (или не мигающий) курсор двух типов;
– управлять контрастностью и подсветкой.
Таблица 4.1- Характеристики модуля MT–16S2H
Название |
Обозна- чение |
Ucc = 5B |
Ucc = 3B |
Единицы измерения | |||||
Min |
Nom |
Max |
Min |
Nom |
Max | ||||
Напряжение питания |
Лог. |
Ucc - GND |
4.5 |
5.0 |
5.5 |
2.7 |
3.0 |
3.3 |
В |
ЖКИ |
Ucc - Uo |
4.8 |
5.0 |
5.2 |
- |
- |
В | ||
Ток потребления |
Icc |
- |
0.8 |
1.0 |
- |
0.8 |
1.0 |
мА | |
Входное напряжение высокого уровня |
UIH |
2.2 |
- |
Ucc |
2.2 |
- |
Ucc |
В | |
Входное напряжение низкого уровня |
UIL |
-0.3 |
- |
0.6 |
-0.3 |
- |
0.4 |
В | |
Выходное напряжение высокого уровня |
UOH |
2.4 |
- |
- |
2.0 |
- |
- |
В | |
Выходное напряжение низкого уровня |
UOL |
- |
- |
0.4 |
- |
- |
0.4 |
В | |
Ток подсветки при напряжении Ucc |
ILED |
- |
- |
120 |
- |
- |
80 |
мА |
Информация по теме:
Площади вспомогательных и технических помещений
В КП принимаются соответственно в размере 3 и 5.6 % (5 % для АТП грузовых автомобилей и автобусов и 6 % для АТП легковых автомобилей) от общей производственно-складской площади, согласно распределению ТЭПов по элементам ПТБ. На основе анализа практического опыта определена примерная структура исдел ...
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...
Схема плеч обслуживания эксплуатационного локомотивного депо ТЧ12
В настоящее время эксплуатационное локомотивное депо осуществляет обращение поездов на следующих плечах обслуживания: - СПСМ- БАБАЕВО протяженностью 351км; - СПСМ- СВИРЬ протяженностью 287км; - СПСМ- БОЛОГОЕ протяженностью 319км; - СПСМ- БУДОГОЩЬ протяженностью 133км; - СПСМ-БУСЛОВСКАЯ протяженност ...