Проектирование ведется в следующем порядке:
1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль).
2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину.
3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки, для которых вычисляют рекомендуемые рабочие отметки по условиям снегонезаносимости и увлажнению верхней части дорожного полотна.
4. С учетом контрольных и рекомендуемых отметок наносят проектную линию и вычисляют проектные отметки.
5. Проектируются водоотводные каналы.
6. По типовому назначают поперечные профили земляного полотна и выполняют их привязку к местности.
7. Рассчитывают объемы земляных работ.
Черный профиль
Отметки пикетов и промежуточных точек определяются по горизонталям топографической карты для выбранного варианта трассы и заносятся в таблицу. По данным таблицы на миллиметровой бумаге вычерчивается продольный профиль, наносится грунтовый профиль.
Ведомость отметок земли по оси дороги:
положение точки |
отметка поверхности земли, м |
примечания | |
пикет |
плюс | ||
00 |
00 |
126.30 | |
01 |
00 |
125.80 | |
02 |
00 |
125.70 | |
03 |
00 |
125.60 | |
04 |
00 |
125.00 | |
05 |
00 |
124.30 | |
06 |
00 |
123.30 | |
07 |
00 |
122.60 | |
08 |
00 |
122.00 | |
09 |
00 |
121.30 | |
10 |
00 |
120.80 | |
11 |
00 |
120.00 | |
12 |
00 |
116.80 | |
13 |
00 |
113.80 | |
14 |
00 |
111.60 | |
15 |
00 |
113.80 | |
16 |
00 |
116.30 | |
17 |
00 |
118.80 | |
18 |
00 |
120.80 | |
19 |
00 |
121.70 | |
20 |
00 |
122.50 | |
21 |
00 |
123.30 | |
22 |
00 |
124.20 | |
23 |
00 |
125.00 | |
24 |
00 |
125.80 | |
25 |
00 |
126.50 | |
26 |
00 |
127.40 | |
27 |
00 |
127.90 | |
28 |
00 |
128.40 | |
29 |
00 |
129.20 | |
30 |
00 |
129.40 | |
31 |
00 |
130.00 | |
32 |
00 |
130.00 | |
33 |
00 |
129.40 | |
33 |
50 |
127.50 | |
34 |
00 |
129.40 | |
35 |
00 |
131.30 | |
36 |
00 |
133.30 | |
37 |
00 |
135.00 | |
38 |
00 |
136.40 | |
39 |
00 |
137.90 | |
40 |
00 |
138.10 | |
41 |
00 |
138.50 | |
42 |
00 |
138.40 | |
43 |
00 |
138.30 | |
44 |
00 |
138.10 | |
45 |
00 |
138.00 | |
46 |
00 |
137.80 | |
47 |
00 |
137.50 | |
48 |
00 |
137.00 | |
49 |
00 |
136.70 | |
50 |
00 |
136.30 |
Информация по теме:
Расчет объемов дорожной одежды
Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4. 1 вариант дорожной одежды. Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м Щебень фракцированный устр. По способу заклинк ...
Выбор методов и режимов хонингования отверстий
Хонингование снижает отклонение формы и повышает размерную точность, уменьшает параметр шероховатости, сохраняет микротвердость и структуру поверхности (поверхностного слоя), увеличивает несущую поверхность и остаточную сжимающие напряжения. Наибольшая эффективность достигается алмазным хонинговани ...
Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...