Проектирование ведется в следующем порядке:
1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль).
2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину.
3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки, для которых вычисляют рекомендуемые рабочие отметки по условиям снегонезаносимости и увлажнению верхней части дорожного полотна.
4. С учетом контрольных и рекомендуемых отметок наносят проектную линию и вычисляют проектные отметки.
5. Проектируются водоотводные каналы.
6. По типовому назначают поперечные профили земляного полотна и выполняют их привязку к местности.
7. Рассчитывают объемы земляных работ.
Черный профиль
Отметки пикетов и промежуточных точек определяются по горизонталям топографической карты для выбранного варианта трассы и заносятся в таблицу. По данным таблицы на миллиметровой бумаге вычерчивается продольный профиль, наносится грунтовый профиль.
Ведомость отметок земли по оси дороги:
положение точки |
отметка поверхности земли, м |
примечания | |
пикет |
плюс | ||
00 |
00 |
126.30 | |
01 |
00 |
125.80 | |
02 |
00 |
125.70 | |
03 |
00 |
125.60 | |
04 |
00 |
125.00 | |
05 |
00 |
124.30 | |
06 |
00 |
123.30 | |
07 |
00 |
122.60 | |
08 |
00 |
122.00 | |
09 |
00 |
121.30 | |
10 |
00 |
120.80 | |
11 |
00 |
120.00 | |
12 |
00 |
116.80 | |
13 |
00 |
113.80 | |
14 |
00 |
111.60 | |
15 |
00 |
113.80 | |
16 |
00 |
116.30 | |
17 |
00 |
118.80 | |
18 |
00 |
120.80 | |
19 |
00 |
121.70 | |
20 |
00 |
122.50 | |
21 |
00 |
123.30 | |
22 |
00 |
124.20 | |
23 |
00 |
125.00 | |
24 |
00 |
125.80 | |
25 |
00 |
126.50 | |
26 |
00 |
127.40 | |
27 |
00 |
127.90 | |
28 |
00 |
128.40 | |
29 |
00 |
129.20 | |
30 |
00 |
129.40 | |
31 |
00 |
130.00 | |
32 |
00 |
130.00 | |
33 |
00 |
129.40 | |
33 |
50 |
127.50 | |
34 |
00 |
129.40 | |
35 |
00 |
131.30 | |
36 |
00 |
133.30 | |
37 |
00 |
135.00 | |
38 |
00 |
136.40 | |
39 |
00 |
137.90 | |
40 |
00 |
138.10 | |
41 |
00 |
138.50 | |
42 |
00 |
138.40 | |
43 |
00 |
138.30 | |
44 |
00 |
138.10 | |
45 |
00 |
138.00 | |
46 |
00 |
137.80 | |
47 |
00 |
137.50 | |
48 |
00 |
137.00 | |
49 |
00 |
136.70 | |
50 |
00 |
136.30 |
Информация по теме:
Определение кинематических и силовых параметров привода
Таблица 3 Параметр Вал Последовательность соединения элементов привода по кинематической схеме Мощность P, кВт Дв 1,70 Б Т РМ 1,50 Частота вращения n, об/мин Дв 950 Б Т РМ 70 Угловая скорость , 1/c Дв Б Т РМ Вращающий момент Т, Дв Б Т РМ Таблица 4 Тип двигателя 4АМ100L6У3 = 2,2 кВт; = 950об/мин Пар ...
Лицензирование отдельных видов деятельности в области автомобильного
транспорта
Лицензирование определенных федеральным законом отдельных видов деятельности в области автомобильного транспорта осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке федеральным органом исполнительной власти в области автомобильного транспорта или иными федеральными органами и ...
Подшипники
Подшипники являются опорами валов и вращающихся осей. Они воспринимают нагрузки к валу или оси, и передают их на корпус машины. а) Подшипники скольжения 1)цилиндрические 2)плоские 3)конические 4)шаровые б)Подшипники качения:1) шариковые 2) роликовые Подшипники качения Достоинства: а) малая стоимост ...