Проектирование продольного профиля

Материалы » Проектирование автомобильной дороги » Проектирование продольного профиля

Страница 1

Проектирование ведется в следующем порядке:

1. Составляется профиль поверхности земли по оси трассы (черный профиль).

2. на основе анализа плана трассы и профиля земли назначают контрольные отметки и определяют их величину.

3. Выделяют участки с необеспеченным водоотводом и снегонезаносимые участки, для которых вычисляют рекомендуемые рабочие отметки по условиям снегонезаносимости и увлажнению верхней части дорожного полотна.

4. С учетом контрольных и рекомендуемых отметок наносят проектную линию и вычисляют проектные отметки.

5. Проектируются водоотводные каналы.

6. По типовому назначают поперечные профили земляного полотна и выполняют их привязку к местности.

7. Рассчитывают объемы земляных работ.

Черный профиль

Отметки пикетов и промежуточных точек определяются по горизонталям топографической карты для выбранного варианта трассы и заносятся в таблицу. По данным таблицы на миллиметровой бумаге вычерчивается продольный профиль, наносится грунтовый профиль.

Ведомость отметок земли по оси дороги:

положение точки

отметка поверхности земли, м

примечания

пикет

плюс

00

00

126.30

01

00

125.80

02

00

125.70

03

00

125.60

04

00

125.00

05

00

124.30

06

00

123.30

07

00

122.60

08

00

122.00

09

00

121.30

10

00

120.80

11

00

120.00

12

00

116.80

13

00

113.80

14

00

111.60

15

00

113.80

16

00

116.30

17

00

118.80

18

00

120.80

19

00

121.70

20

00

122.50

21

00

123.30

22

00

124.20

23

00

125.00

24

00

125.80

25

00

126.50

26

00

127.40

27

00

127.90

28

00

128.40

29

00

129.20

30

00

129.40

31

00

130.00

32

00

130.00

33

00

129.40

33

50

127.50

34

00

129.40

35

00

131.30

36

00

133.30

37

00

135.00

38

00

136.40

39

00

137.90

40

00

138.10

41

00

138.50

42

00

138.40

43

00

138.30

44

00

138.10

45

00

138.00

46

00

137.80

47

00

137.50

48

00

137.00

49

00

136.70

50

00

136.30

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет объемов дорожной одежды
Для определения объема каждого слоя дорожной одежды составим поперечный профиль, показанный на рисунках 2.3 и 2.4. 1 вариант дорожной одежды. Плотный асфальтобетон тип Б 1 марки ГОСТ 9128-97 – 0,05 м Пористый асфальтобетон 1 марки ГОСТ 9128-97 - 0,06 м Щебень фракцированный устр. По способу заклинк ...

Выбор методов и режимов хонингования отверстий
Хонингование снижает отклонение формы и повышает размерную точность, уменьшает параметр шероховатости, сохраняет микротвердость и структуру поверхности (поверхностного слоя), увеличивает несущую поверхность и остаточную сжимающие напряжения. Наибольшая эффективность достигается алмазным хонинговани ...

Математическая модель рамы автомобиля
Математическая модель рамы представляет собой описание движения подвижной точки с центром, размещенным в центре масс автомобиля. На раму влияют все силы, действующие на части автомобиля, она выступает связующим звеном между ними. (3.7) Если пренебречь лобовым сопротивлением, то (3.8) Математическая ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru