Таблица 10.1 ― Исходные данные для расчёта затрат на заработную плату
|
Наименование величины |
Обозна-чение |
Единица измерения |
Численное значение |
|
Период проведения НИР |
Тнир |
неделя |
16 |
|
Число часов работы в месяц (из расчёта, что в месяце 20 рабочих дня) |
Тмес |
час |
160 |
|
Разряд руководителя (главного научного сотрудника) |
Рр |
– |
6 |
|
Коэффициент разрядной сетки руководителя |
Кр |
– |
1.71 |
|
Разряд инженера-исследователя |
Ри |
– |
4 |
|
Коэффициент разрядной сетки инженера-исследователя |
Ки |
– |
1.33 |
|
Разряд техника |
Рт |
– |
3 |
|
Коэффициент разрядной сетки техника |
Кт |
– |
1.21 |
|
Минимальная заработная плата |
Змин |
руб. |
5000 |
Месячные оклады исполнителей работ определяются на основании минимальной заработной платы для работников госбюджетных организаций России с учётом коэффициента разрядной сетки и составляют:
– для руководителя:
Ор=Змин∙Кр=5000∙1.71=8550 руб.,(10.2)
– для инженера - исследователя:
Ои= Змин∙Ки=5000∙1.33=6650 руб,(10.3)
– для техника:
От= Змин∙Кт=5000∙1.21=6050 руб,(10.4)
гдеЗмин, Кр, Ки, Кт – данные по таблице 10.1.
Среднечасовая ставка научно-исследовательского персонала определяется:
– для руководителя:
,(10.5)
– для инженера - исследователя:
,(10.6)
– для техника:
, (10.7)
гдеТмес – в таблице 10.1.
Затраты времени на проведение работ, ленточный график проведения работ по неделям, а также результаты расчёта основной заработной платы сводим в таблицу 10.2.
Основная заработная плата на период выполнения НИР составляет:
– для руководителя:
Зосн. р=Счр∙Тр. р=53.43∙173=9244.2 руб.;(10.8)
– для инженера - исследователя:
Зосн. и=Счи∙Тр. и=41.56∙247=10264.3 руб.(10.9)
– для техника:
Зосн. т=Счт∙Тр. т=37.81∙50=1890.5 руб. (10.10)
где Тр. р, Тр. и Тр. т – затраты времени на проведение работ руководителем, инженером - исследователем и техником соответственно (таблица 10.2).
Суммарная основная заработная плата Зосн, в руб исполнителей работ
Зосн= Зосн. р+ Зосн. и+ Зосн. т =9244.2 +10264.3 +1890.5 =21401.0 руб. (10.11)
Дополнительная заработная плата Здоп, руб научно-исследовательского персонала устанавливается в размере 12% от основной
Здоп=0.12∙ Зосн=0.12∙21401.0 =2568.6 руб.(10.12)
Общая заработная плата Ззп, руб.
Ззп= Зосн+ Здоп=21401.0 +2568.6 =23969.6 руб.(10.13)
Отчисления Зотч, руб на социальное, медицинское страхования и в другие фонды составляет 39% от общей заработной платы
Зотч=0.39∙Зобщ=0.39∙23969.6 =9348.0 руб.(10.14)
Накладные расходы Знр,руб по управлению и обслуживанию для научно-исследовательских учреждений определяются в размере 100% от основной заработной платы и составляют:
Знр=Зосн=21401.0 руб.(10.15)
Стоимость материалов и комплектующих изделий, использованных при создании лабораторной установки, рассчитывается на основании стоимости отдельных узлов и модулей электропривода. Результат сводим в таблицу 10.3. Цена изделий договорная. При изготовлении лабораторной установки были израсходованы припой, флюс, монтажные провода, вспомогательные материалы, стоимость Св.м, руб которых принимается равной 5% от стоимости комплектующих изделий с учётом монтажа и составляет:
Информация по теме:
Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования
Объем работы железнодорожных путей необщего пользования ЖДПНП №1: - погрузка – нет; - выгрузка – 13 ваг/сутки; - грузооборот – 13 ваг/сутки; - вагонооборот – 26 ваг/сутки. ЖДПНП №2: - погрузка –54 ваг/сутки; - выгрузка – нет; - грузооборот –54 ваг/сутки; - вагонооборот – 108 ваг/сутки Путевое разви ...
Исследование работы колесной тормозной системы на сухой дороге
Режим торможения на мокрой дороге подразумевает торможения с коэффициентом сцепления в диапазоне 0 – 0.3. Это обеспечивается за счет установки соответствующего диапазона выходных величин на выходе той же схемы формирования реализуемого коэффициента сцепления. Рисунок 16. Испытания на мокрой дороге. ...
Разработка оперативных планов поездной и грузовой работы района управления
Разработка суточного плана Вагонопотоки в районе управления РУ-1 на планируемые сутки складываются из трёх составляющих: 1) потоки, пропорциональные дислокации парков по назначениям на начало суток; 2) погрузка на станциях района управления; 3) потоки, пропорциональные числу поездов, поступающих в ...