Безопасность и экологичность проекта

Материалы » Разработка автомобильного стробоскопа » Безопасность и экологичность проекта

Страница 4

Одним из основных методов уменьшения шума на производственных объектах является снижение шума в самих источниках – в электрических машинах, вентиляторах, трансформаторах и т.п.

Строительные нормы и правила. Нормы проектирования. Снижение вибрации. Защита от шума предусматривают также снижение шума акустическими методами: Элитные подарки для руководителей воронеж вип подарки для руководителей в воронеже.

– изменение направленности излучения шума;

– рациональная планировка предприятий и цехов;

– акустическая обработка помещений;

– звукоизоляция.

Защитные меры от электромагнитных полей и теплового излучения

Интенсивное электромагнитное поле промышленной частоты вызывает у человека нарушение функционального состояния центральной нервной и сердечнососудистой систем. При этом наблюдается повышенная утомляемость, снижение точности движений, изменение кровяного давления и пульса.

Источниками искусственных электромагнитных излучений являются магниты, соленоиды, конденсаторы, линии электропередач, трансформаторы, реакторы.

Опасность воздействия электромагнитного излучения определяется количеством энергии, поглощаемой человеком. Эффект поражения связан с характеристиками электромагнитного поля:

– напряженность электрического поля E, В/м;

– плотность потока энергии Н, А/м;

– частота f;

– время облучения.

Согласно ГОСТ 12.1.002-84 устанавливают предельно допустимые уровни напряженности электромагнитного поля (ЭП) частотой 50 Гц для персонала обслуживающего электроустановки и находящегося в зоне влияния создаваемого ими ЭП, в зависимости от времени пребывания в ЭП, а также требования к проведению контроля уровней напряженности на рабочих местах.

Таблица 11.5 – Допустимые уровни напряженности электрических полей.

Напряженность электрического поля

Допустимое время работы

Е = 5 кВ/м

t = 8 часов

Е = 10 кВ/м

t = 20 часов

Е = 15 кВ/м

t =1.5 часа

Е =20 кВ/м

t =5 мин. в экран. костюме

При измерении напряженности ЭП должны соблюдаться установленные правилами техники безопасности предельно допустимые расстояния от оператора, проводящего измерения, и измерительного прибора до токоведущих частей, находящихся под напряжением. Напряженность ЭП должна измеряться в зоне нахождения человека при выполнении им работы. Во всех случаях должна измеряться напряженность неискаженного ЭП.

Ослабление электромагнитного и теплового излучения на рабочем месте достигается при помощи:

– увеличением расстояния между источником излучения и рабочим местом;

– установки отражающих и поглощающих экранов между источником и рабочим местом;

– применение средств индивидуальной защиты (перчатки, халаты, защитные очки и т.д.).

Установка отражающих или поглощающих экранов, а также применение средств индивидуальной защиты являются наиболее эффективными и часто используемыми методами.

Меры защиты от теплового излучения, могут быть разделены на следующие группы:

– устраняющие источник тепловыделений (изменение технологий, замена плазменных печей электрическими);

– защищающие от тепловых излучений;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Информация по теме:

Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...

Уравнение движения автомобиля
Окружная сила на ведущих колесах Fk при движении автомобиля затрачивается на преодоление сил сопротивления воздуха, качению Ff, подъему Fh и разгону Fa автомобиля, т.е. Fk – FB – Ff ± Fh ± Fa = 0 Знак « -» при силе Fh соответствует движению автомобиля на подъёме, а знак «+» – движению на спуске; зн ...

Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками
В проекте принимается, что все круги поездных диспетчеров должны быть оборудованы микропроцессорной системой диспетчерской централизации (АС ДЦ) с ведением графика исполненного движения поездов в автоматическом режиме. Принятие такого решения обосновывается следующими положениями. Качество диспетче ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru