Расчет процента неисправных локомотивов

Процент неисправных электропоездов - отношение среднесуточного количества неисправных электропоездов к парку, находящемуся в распоряжении депо.

В группу неисправных электропоездов включаются электропоезда, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического обслуживания, кроме ТО-2 и ТО-1. Электропоезда, пересылаемые в ремонт на другие предприятия, тоже относятся к неисправным.

Деповской процент неисправных электропоездов определяем по формуле:

(1.23)

Заводской процент неисправных электропоездов определяем по формуле:

(1.24)

Общий процент неисправных электропоездов определяем по формуле:

(1.25)

Полученные результаты необходимо сравнить с установленными нормативами по приказу начальника дороги или по Указанию ОАО "РЖД".

Назначение цеха и технологическая связь его с другими подразделениями депо

Техническое обслуживание ТО-3

предусматривает работы по предупреждению появления неисправностей, поддержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в работоспособном состоянии, а также выполнению мелкого служебного ремонта и профилактических работ и регулировок. Все работы производятся комплексными бригадами в депо, в цехе ТО-3. Локомотив, стоящий в ТО-3, числится в неэксплуатируемом парке

Текущий ремонт ТР-1 проводится для восстановления основных рабочих характеристик локомотивов и моторвагонного подвижного состава через соответствующие межремонтные периоды путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации. Текущие ремонты выполняются в соответствии с Правилами ремонта ТПС. Работы выполняются в цехах локомотивного депо. Локомотивы числятся в неэксплуатируемом парке.

Цех То-3, ТР-1 связан с цехом АЛСН, так как в цехе АЛСН проверяют надежность и четкость работы приборов АЛСН.

Аккумуляторный цех связан с цехом ТР-1 тем, что в его лабораториях проверяется химический состав электролита.

Более подробная связь цеха ТО-3, Тр-1 c другими подразделениями показана на рисунке 2.1

Рисунок 2.1 - Схема связи цеха ТО-3, ТР-1 с другими подразделениями депо

Информация по теме:

Математическая модель тормоза
Для получения минимального тормозного пути необходимо, чтобы максимальный момент, создаваемый тормозом, был равен предельному моменту сил сцепления: Принимая во внимание тот факт, что условия работы тормозных механизмов не всегда являются идеальными целесообразно заложить в тормозной механизм запас ...

Имитационная модель системы управления тормозами
Рисунок 12. Имитационная модель системы управления тормозами На данном рисунке приняты следующие обозначения: А-Блок, моделирующий тормозное колесо 1; Б - Блок, моделирующий регулятор и исполнительный механизм; В-Блок, моделирующий кабину и прицеп; ...

Общая характеристика участка
· Участок предназначен для ремонта деталей гальваническим осаждением металла. На участке выполняют следующие основные гальванические процессы: Меднение, никелирование, хромирование, осталивание. На участке выполняются слесарные (запрессовка и выпрессовка подшипников и втулок, сверление отверстий, р ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru