Расчет процента неисправных локомотивов

Процент неисправных электропоездов - отношение среднесуточного количества неисправных электропоездов к парку, находящемуся в распоряжении депо.

В группу неисправных электропоездов включаются электропоезда, ожидающие очередного вида ремонта и ТО-3, находящиеся во всех видах ремонта и технического обслуживания, кроме ТО-2 и ТО-1. Электропоезда, пересылаемые в ремонт на другие предприятия, тоже относятся к неисправным.

Деповской процент неисправных электропоездов определяем по формуле:

(1.23)

Заводской процент неисправных электропоездов определяем по формуле:

(1.24)

Общий процент неисправных электропоездов определяем по формуле:

(1.25)

Полученные результаты необходимо сравнить с установленными нормативами по приказу начальника дороги или по Указанию ОАО "РЖД".

Назначение цеха и технологическая связь его с другими подразделениями депо

Техническое обслуживание ТО-3

предусматривает работы по предупреждению появления неисправностей, поддержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в работоспособном состоянии, а также выполнению мелкого служебного ремонта и профилактических работ и регулировок. Все работы производятся комплексными бригадами в депо, в цехе ТО-3. Локомотив, стоящий в ТО-3, числится в неэксплуатируемом парке

Текущий ремонт ТР-1 проводится для восстановления основных рабочих характеристик локомотивов и моторвагонного подвижного состава через соответствующие межремонтные периоды путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытания, а также частичной модернизации. Текущие ремонты выполняются в соответствии с Правилами ремонта ТПС. Работы выполняются в цехах локомотивного депо. Локомотивы числятся в неэксплуатируемом парке.

Цех То-3, ТР-1 связан с цехом АЛСН, так как в цехе АЛСН проверяют надежность и четкость работы приборов АЛСН.

Аккумуляторный цех связан с цехом ТР-1 тем, что в его лабораториях проверяется химический состав электролита.

Более подробная связь цеха ТО-3, Тр-1 c другими подразделениями показана на рисунке 2.1

Рисунок 2.1 - Схема связи цеха ТО-3, ТР-1 с другими подразделениями депо

Информация по теме:

Генератор с внешним возбуждением
передатчик генератор кварцевый колебательный энергетический Генератор с внешним возбуждением (ГВВ) относится к классу усилителей высокой частоты (ВЧ). В отличие от малосигнальных усилителей ВЧ ГВВ имеет дело с большими уровнями сигналов, действующими на его входе , и работает как в линейном , так и ...

Фазы газораспределения
Фазы газораспределения оказывают существенное влияние на показатели газообмена и качество рабочего процесса. В быстроходных двигателях впускной клапан открывается с опережением 5-30°, т.е. до прихода поршня в ВМТ. Это обеспечивает наличие некоторого проходного сечения с самого начала такта впуска и ...

Построение динамической характеристики
При построении динамической характеристики используем следующие допущения: 1) двигатель работает по внешней скоростной характеристике; 2) автомобиль движется по ровной горизонтальной дороге. С целью построения динамической характеристики воспользуемся безразмерной величиной D – динамическим факторо ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru