Расчет устройств станции

Материалы » Железнодорожные станции и узлы » Расчет устройств станции

Страница 1

Определение числа путей в приемо-отправочных парках

Число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов, включая главные, должно быть не менее числа примыкающих к станции направлений. При этом для обеспечения возможности пропуска пассажирских поездов пачками и пакетами необходимо иметь дополнительный путь сверх числа главных путей. Следовательно, число приемо-отправочных путей для пассажирских поездов - 4.

Число путей в приемо-отправочных парках для транзитных грузовых поездов определяют по формуле:

Jр – расчетный интервал прибытия поездов в данный парк;

1 – путь для обгона.

При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала с достаточной точностью можно принять

где: Jmin – минимальный интервал следования грузовых поездов на участке (принимаем 8-10 мин.).

Jср – средний интервал прибытия поездов на станцию.

Средний интервал прибытия:

где Nгр , Nпс – соответственно число грузовых и пассажирских поездов;

Î - коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (на двухпутных участках Î=1.8, на однопутных Î=1.3);

k = 1,15 - 1,20 - коэффициент неравномерности прибытия поездов.

Так как на станцию "Д" в нечетный приемо-отправочных парках поезда принимаются с двух подходов – со станций "Б" и "В", то в этом случае определяется средневзвешенный интервал приема поездов в парк:

где Jр’, Jр" – расчетные интервалы прибытия поездов соответственно с первой и второй линии.

Время занятия пути одним поездом

tзан = tпр + tоп + tож + tот ,

где tпр – время занятия маршрута при приеме поезда на станцию, мин;

tоп – время выполнения операций на приемоотправочных путях по техпроцессу (tоп = 30 мин);

tож – время простоя поезда в ожидании отправления, вызываемое необходимостью пропуска пассажирских поездов, мин;

tот – время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции

где, tм – время приготовления маршрута приема (при МРЦ 0,15 мин);

16,7 – коэффициент для перевода значения скорости, выраженной в км/час к скорости в м/мин;

l бл’, lбл" – соответственно длины первого и второго блок-участков(принимаем 1000 м);

V, Vвх – скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч (принимаем V=80 км/ч, Vвх =40 км/ч)

Lвх - расстояние от входного до выходного сигнала приемоотправочного пути, м

Lвх=Lпп + Lп

где: Lпп = длина горловины приема поездов- расстояние от входного сигнала до предельного столбика на пути приема, м (принимаем 400м );

Lп – длина поезда, равная полезной длине приемоотправочного пути.

Время простоя поезда в ожидании отправления определяется по формуле:

где rо = —— – коэффициент загрузки системы ( участка);

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Техническое обслуживание главной передачи заднего моста
Техническое обслуживание заднего моста заключается в основном в проверке уровня масла и, его замене. Однако периодически следует проверять и регулировать главную передачу. Это самые сложные и трудоемкие операции по обслуживанию автомобиля. В главной передаче предусмотрены регулировки подшипников ве ...

Определение годовой программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Годовую программу ремонта грузовых и пассажирских локомотивов определяем по формулам: МКР гр .(п.) = ∑ MS год гр.(п.) / LКР гр. (п.); МСР гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LСР гр. (п.) - ∑ MS год гр. (п.) / LКР гр. (п.).; М ТР3 гр. (п.) = ∑ MS год гр. (п.) / LТР3 гр. (п.) -  ...

Расчет механизма передвижения грузовой тележки
Выбор ходовых колес Ходовое колесо подбирается по максимальной статической нагрузке на колесо, которую вычисляют при номинальной массе груза. , (62) где mT - масса тележки, mT=7000 кг[1]. кН. По полученной нагрузке подбираем диаметр колеса Dк=320 мм и тип рельса Р43 [1]. Определение внешних сопроти ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru