Расчет основных параметров поточной линии

Страница 4

Построение календарного плана-графика ремонта тяговых двигателей ТЛ-2К и НБ-418К

Периодом для построения плана-графика обычно принимается месяц. Согласно заданию, число рабочих дней принято равным 22, которое и составит эффективный фонд работы поточной линии. Теперь необходимо этот фонд распределить пропорционально трудоемкости программных заданий по ремонту якорей ТЛ2К и НБ-418К, использовав для этого формулу (2.6, 2.7 ). В задании требуется организовать ремонт якорей не менее чем двумя партиями.

Пример:

В нашем случае Fэф 1 = 101223,35 мин, Fэф 2 = 137816,65 мин.

Исходя из того, что надо разработать план ремонта, посчитаем условные фонды рабочего времени:

К = 239040/22 = 10865,5

F1усл = 101223,4/10865,5 = 9 дней.

F2усл = 137816,6/10865,5 = 13 дней.

Календарный план представлен на рис. 4.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Порядок проведения сертификации на федеральном железнодорожном транспорте
Необходимым и обязательным условием для допуска железнодорожных технических средств к эксплуатации на путях МПС России или иных объектов ЖТ к осуществлению присущей им деятельности является соответствие их установленным требованиям безопасности и наличие подтверждающего это сертификата соответствия ...

Организация рабочего места газосварщика
Рабочее место сварщика, оборудовано всем необходимым для выполнения сварочных работ, называется сварочным постом. Они бывают переносные и стационарные. Переносной пост используется для ручных работ в разных местах на территории предприятий и в помещениях, а также при монтажных работах. Для организа ...

Схему работы системы питания газобаллонного автомобиля ГАЗ-2417
Принципиальная схема газобаллонного оборудования автомобиля ГАЗ-2417 приведена на рисунке 1. Сжиженный газ хранится в баллоне 20 и поступает в него при заправке на АГЗС через наполнительный вентиль 14. При наполнении газом 80 - 85% объема баллона, автоматически прекращается его заправка за счет всп ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru